Ответ приходит в личный кабинет, в уведомлениях надо найти заявления и открыть его, но дело в том что часто соцзащита просто меняет статус без комментариев или даже не меняет статус, поэтому если срок рассмотрения вышел, я напомню максимальный срок 20 рабочих дней, тогда свяжитесь с отделением соцзащиты для уточнения ответа. При необходимости можете подать жалобу подробнее в видео Пособие от 3 до 7 Решение проблем, Подача жалобы через Госуслуги
Здравствуйте. Если вы подавали заявление через МФЦ, в правом верхнем углу у вас должен быть регистрационный номер. Забивание в интернете:- Узнать статус заявки. Открываете сайт мфц- вбиваете туда этот регистрационный номер и смотрите. Ответов может быть три: 1 мотивировано отказано. 2 - передано в органы на рассмотрение и 3- заявка обработана.