Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать семантическое ядро конкурентов?

Бизнес и менеджментБизнесКонкуренция
Петр Мехафизиков
  · 640
Разработка и продвижение проектов 🚀  · 23 июн 2021  · mehed.pro

Делать такие объемные исследования вам лучше всего с помощью специальных сервисов сбора семантического ядра сайта. Помните, что у сервисов нет прямого доступа к статистике веб-ресурсов. Каждый из них составляет собственную базу запросов, собирая для каждой фразы веб-страницы из выдачи. Из-за разницы в методиках и периодичности сбора сведений разные сервисы могут предоставлять отличающуюся информацию. Рекомендуется проводить анализ с помощью нескольких инструментов:

  • Яндекс Вордстат. Хорошо известный сервис для базовой оценки спроса, сезонности и частоты запросов. С расширением WordStarter превращается во вполне юзабельный сервис для работы.
  • SerpStat. Он позволяет проводить проверку семантического ядра любого сайта. Отличительной чертой этого сервиса является возможность отслеживать ситуацию в SЕО и контексте не только для русскоязычной части интернета, но и по Америке и Европе. Неплохо за 19 долларов в месяц. Не правда ли?
  • SpyWords. Его основное достоинство – глубокое сканирование русскоязычной зоны интернета. Благодаря этому сервис помогает собирать максимально подробные сведения по «Яндексу» и Google по Москве. Его единственный минус работает только по МСК + немного затрагивает Петербург.
  • Ahrefs. Он позволяет осуществить сбор ключевых фраз, по которым посетители приходят на веб-ресурс, получать данные как для контекста, так и для органического трафика. Есть минус: сервис не работает с доменами зоны .ru. А для Европы и Запада самое то.
  • SemRush. С помощью сервиса SemRush можно получать информацию из Google. С Яндексом сервис не работает. Если учитывать, что трафик из Гугла сейчас составляет примерно 50%, то сервис дает достаточно данных, чтобы им пользоваться. SemRush прекрасно подходит для определения ключевиков конкурентов и анализа сезонности запросов.
  • Advse. Сервис предоставляет данные только о ключевиках из контекста, но эти сведения можно использовать и для SEO-продвижения. Advse можно использовать в платном и бесплатном режиме. Платный вариант стоит от 1500 руб. за год использования.
  • Key Collector. Профессиональный и удобный инструмент для работы с семантическим ядром сайта. Собирает статистику поисковых запросов Google, Яндекс, Mail, поисковые подсказки Google и Яндекс и помогает кластеризовать запросы и выполняет множество других функций.
  • Google Trends. Этот инструмент можно использовать как дополнение ко всем прочим. В Google Trends можно проанализировать популярность поискового запроса в разрезе по городам/субрегионам. Посмотреть похожие запросы.

Итог

Для первоначальных исследований семантического ядра конкурента лучше использовать несколько сервисов, чтобы понять какой вам больше всего подходит. А для постоянной работы лучше остановить выбор на одном из них, просто выбрав тот, который больше подходит под ваши требования.

Источник: https://mehed.pro/kak-uznat-semanticheskoe-yadro-konkurentov/