Делать такие объемные исследования вам лучше всего с помощью специальных сервисов сбора семантического ядра сайта. Помните, что у сервисов нет прямого доступа к статистике веб-ресурсов. Каждый из них составляет собственную базу запросов, собирая для каждой фразы веб-страницы из выдачи. Из-за разницы в методиках и периодичности сбора сведений разные сервисы могут предоставлять отличающуюся информацию. Рекомендуется проводить анализ с помощью нескольких инструментов:
Итог
Для первоначальных исследований семантического ядра конкурента лучше использовать несколько сервисов, чтобы понять какой вам больше всего подходит. А для постоянной работы лучше остановить выбор на одном из них, просто выбрав тот, который больше подходит под ваши требования.
Источник: https://mehed.pro/kak-uznat-semanticheskoe-yadro-konkurentov/