Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги за покупку через интернет-магазин?

Два месяца назад был оформлен заказ в интернет-магазине со 100% предоплатой (деталь идёт под заказ). Сроки доставки продавец указал от 1 до 2-х месяцев. Прошло больше 2-х месяцев, заказ так и не получен. На телефонные звонки не отвечают, на электронные письма тоже. Товар по отслеживанию с момента заказа уже два месяца как перемещается на их склад. Как оформить возврат средств, куда обращаться?
Возврат денег
Лилия Хамзина
  · 223
Первый
Не суть важно , Графический дизайнер  · 22 нояб 2022
Во-первых: Нечего лазать по сомнительным сайтам.
Во-вторых вряд-ли можно сделать возврат без участия полиции 
В общем не сидим и не ждём помощи в "интернетах".. 
Идем в банк,от которого ваша карта (С которой платили в интернете). Там пишем заявление на  так называемый "диспут". Собираем до-ка покупки в интернете  :
а) Название магазина
б) Дата проведения платежа
в) Товар/услуга
г) Специальный номер перевода (есть в истории платежей)
д) По возможности сделайте претензию  по эл.почте продавца (Сыграем вам на "руку")
 
В общем в банке вам всё расскажут и покажут. Если есть страховка могут вернуть практически без вопросов,но есть нюансы и их много. 
Главный из них, если прошло 3-и месяца с момента оплаты ..Деньги не вернут при любых условиях