Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть товар на "Озон.ру"?

Возврат товара
Анонимный вопрос
  · 71,3 K
Destra - это селф-сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи  · 10 апр 2020  · destralegal.ru
Отвечает
Юлия Красюк

Здравствуйте!

Реализация товара в интернет-магазине “Озон.ру” является дистанционным способом продажи товара и регулируется ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.

Подробности возврата товара можно узнать из нашей Инструкции "Вернуть товар".

Ниже мы расскажем Вам о тех правилах возврата, которые предусматривает закон о защите прав потребителей. Правила возврата товаров в интернет-магазин “Озон” не могут противоречить им. А если противоречат, тогда применяются правила закона.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. После передачи - в течение минимум 7 дней. Если при доставке товара продавец Вам не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках возврата, тогда у вас будет 3 месяца, чтобы воспользоваться своим правом и вернуть товар. Если же продавец передал Вам “бумажку” с такой информацией, тогда следует руководствоваться сроками, указанными в ней.

Условиями возврата товара надлежащего качества являются:

  • не был в использовании;
  • сохранен товарный вид;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности).

Также для возврата необходим чек или иной документ, подтверждающий покупку товара у продавца, но его отсутствие не является основанием для отказа продавца принять товар обратно.

Способы возврата товара на официальном сайте Озон. ру:

  • через личный кабинет;
  • через пункт выдачи;
  • через постамат;
  • через курьера;
  • по почте.

Если же товар оказался ненадлежащего качества, для его возврата следует руководствоваться другими сроками:

  • в течение гарантийного срока или срока годности;
  • в разумный срок с момента обнаружения недостатков товара, но в течение 2 лет со дня передачи товара покупателю. Это правило действует, если гарантийный срок или срок годности не установлены;
  • по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи товара. При этом покупатель должен доказать, что недостатки возникли до момента передачи товара;
  • В течение 15 дней со дня передачи покупателю технически сложного товара (телефоны, компьютеры и т.п.). Полный перечень таких товаров содержится в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

Если данный срок возврата пропущен покупателем, то вернуть товар и получить уплаченные за него деньги по-прежнему можно, но только в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, или такой, устранение которого требует слишком больших затрат, сравнимых со стоимостью товара, или выявляемый неоднократно;
  • Срок ремонта превышает 45 дней;
  • Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.
  • в течение гарантийного срока или срока годности;
  • в разумный срок с момента обнаружения недостатков товара, но в течение 2 лет со дня передачи товара покупателю. Это правило действует, если гарантийный срок или срок годности не установлены;
  • по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с момента передачи товара. При этом покупатель должен доказать, что недостатки возникли до момента передачи товара;
  • В течение 15 дней со дня передачи покупателю технически сложного товара (телефоны, компьютеры и т.п.). Полный перечень таких товаров содержится в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

Если данный срок возврата пропущен покупателем, то вернуть товар и получить уплаченные за него деньги по-прежнему можно, но только в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, или такой, устранение которого требует слишком больших затрат, сравнимых со стоимостью товара, или выявляемый неоднократно;
  • Срок ремонта превышает 45 дней;
  • Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.

Желаем удачи!

Решайте юридические задачи онлайнПерейти на destralegal.ru
Помощь квалифицированных юристов в решении правовых вопросов  · 16 нояб 2020  · socprav.ru
OZON.ru - интернет магазин, на который действует правила возврата, установленные Законом "О защите прав потребителей". Возврат товара надлежащего качества В общем случае данный срок составляет 7 дней с момента получения товара. Однако самим магазином для неиспользованного товара магазином установлен более длительный срок возврата: в течение 30 дней. В соответствии с... Читать далее
Помощь в решении правовых вопросовПерейти на socprav.ru

Что означает "Досрочный возврат средств за заказ (аннуляция без претензий к качеству)"?

Есть вопрос ? - Есть ответ !  · 19 дек 2021
У вас будет ровно месяц, чтобы вернуть ваши товары, и ровно день уйдет на проверку комплектации полученного возврата в маркетплейсе. Какой бы способ возврата вы не выбрали, заявка оформляется в личном кабинете покупателя: 1. Перейдите на страницу с историей заказов. 2. Выберите заказ, нажмите кнопку «Вернуть товар». 3. Укажите позиции для возврата, кликните «Продолжит... Читать далее
Юрист по защите прав потребителей 8 (800) 301-87-34.  · 14 февр 2020  · vozvrat-tovara.ru
Возврат товара, приобретенного в Интернет-магазине Озон, регулируется статьей 26.1 Федерального Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. Сроком возврата товара в Интернет-магазин является 7-ми дневный или 14-ти дневный (перечень товаров указан на сайте Озон) срок после получения продукции, не считая время доставки заказа. На официальном сайте Озона... Читать далее

Правила возврата товара подчиняются законодательству РФ, почитать их можно тут: https://www.ozon.ru/context/help/article/80

Выберите пункт приема товара и заполните бланк возврата тут, отнесите товар (не забудте паспорт): https://www.ozon.ru/context/help/article/58 Там есть и другие способы.

Подробнее: https://www.ozon.ru/context/help/category/2

Добрый день. ОЗОН отказывается принимать товар, даже если он вообще не тот, по причине, что это международная... Читать дальше