Во время террористической атаки лучше бежать куда-то, прятаться, попробовать скрыться по какими-то предметами, вроде стола, стула. Но вообще рекомендаций нет. Потому что террористические атаки бывают разные. Если, например, вас захватили в заложники терророисты, то это одна система поведения. А если что-то взрывают или идет обстрел, то это другая история. Самое важное – в контакте с террористом ни в коем случае не пытаться строить из себя Рэмбо и не пытаться решить вопрос в киношном варианте, соглашаться на все требования. Это не нужный абсолютно героизм и большая угроза вашей жизни.
Делать все, что говорят террористы. Сказали лечь – легли, сказали встать – встали, сказали идти туда – идете туда. Желательно не вступать ни в какие диалоги с террористами. То есть полностью стараться игнорировать диалоги, контакты. Даже если они что-то спрашивают, очень вежливо отвечать. Не пытаться сделать что-то своими силами, особенно неподготовленному человеку. Выхватить, например, у него автомат или еще что-то подобное. Нужно понимать, что террористы – подготовленные люди, четко понимают и осознают, на что они идут, поэтому они без труда могут застрелить вас.
Никогда не стоит вступать в противоречие с террористами, если они вас захватили в заложники, и пытаться изображать из себя героя.
Так же не рекомендуют в случае штурма и освобождения заложников хватать брошенное оружие, даже если умеете стрелять - вас могут застрелить снайперы, которые увидят вооруженного человека в гражданской одежде
В последнее время правила терроризма изменились, как и то, как надо себя вести при атаке. Если раньше говорили - сидите тихо, не привлекайте внимания, то теперь с этой Сирией всё иначе. Правило одно - бежать к выходу, потому что теперь зачастую цель не захват, а просто убийство.
Всё, что вы можете - это в самом начале успеть убежать при попытке захватить заложников. Когда всех жертв собрали вместе - ваши шансы закончились. В РФ террористы применяют пока только захват заложников и взрывы.
Но если перестать посещать места массовых скоплений, разве это не будет означать, что терроризм работает, что люди боятся?