Как видеть мир таким какой он есть на самом деле? Без иллюзий, собственной интерпретации и предвзятости?

Психология+4
Анонимный вопрос
  · 2,7 K
Учился, путешествовал, писал, бывал и рыбаком и карасем, теперь я дилетант-униве...

Коротко говоря - никак. Мы есть призма, пропускающая поток света. Мы можем увеличить свою чистоту и уменьшить искажения проходящего через нас светового потока. Так мы можем условно подняться на уровень выше и получить возможность взаимодействия с потоками более высокой степени чистоты или же спуститься на условный уровень ниже. Нельзя перескочить разом все ступени и узнать самую истинную истину и воспринять какую-то конечно-реальную реальность. Это является формой отказа от работы, то есть манифестацией отказа от своего индивидуального сознания и степени доступной разумности. Если не справляетесь с этой работой в текущей реальности, то вам поручат другую, что попроще в степенях своего выражения. И вы снова будете удивляться тому, что ваша реальность и ваш мир, какой-то не такой, как вы ожидали. Это не является несовершенством самого мира, но определенно является несовершенством живущих в мире, проецированным на этот мир и воспринимаемым в отражении.

27 мая  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
искусства и науки

С помощью научной методологии. Вырабатываете в себе научное мышление и становитесь исследователем интересующих вас объектов и явлений.
Видеть мир таким какой он есть на самом деле - стоит немалого труда.

Это ещё неизвестно, насколько научная  картина мира адекватно реальной. Вполне возможно, что упускается что-то важное

Комментировать ответ…
чат-поддержка
Ну ты ведь понимаешь, что в ответах будут фигурировать иллюзии и восприятие отвечающих? Лучше уж собственная интерпретация, раз уж она есть. В моём, например, понимании, непредвзято было бы не принимать "на свой счёт" ничего из творящегося вокруг. Любит ли тебя "мир", ненавидит ли, помогает или "ставит палки в колёса" - это всё не к тебе, это личные... Читать далее