Как восстановить режим сна, если ложишься в 7 утра?

Олег Монахов
  · 1,7 K
Учусь на инженера-программиста, интересуюсь психологией, философией, химией...

1) сильная усталость - просто должны дать сильныe физические нагрузки за время после пробуждения и до нужного времени засыпания, мы хотим спать не только когда устает мозг а и когда устает тело

2) выматывание - не ложитесь спать до тех пор пока не захотите уснуть в нужное вам время (т.е. если не уснули в 10 вечера сеголня то надо не спать до следующих 10 вечера завтра)

3) таблетки - пойти к врачу рассказать ситуацию, в таких случаях выписывают слабое снотворное

4) систематизация - каждый день старайтесь через силу идти спать в одно и тоже время, со временем вы будете ложиться все раньше и раньше, самый долгий из всех способов, но самый надежный

ну и там по мелочи всякие успокаивающие чаи, теплое молоко с медом, что больше по душе

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как перестать на полном автомате, не осознавая своих действий, отключать утром будильник и продолжать спать?

Роман Бузунов
Эксперт
2,0K
Президент Российского общества сомнологов, засл. врач РФ, д.м.н., профессор. Эксперт по...  · buzunov.ru

Установите себе постоянный режим! Начните ложиться в одно и то же время и заводить будильник на одно и то же время с утра. Так появится какая-то стабильность, и вы хотя бы будете слышать сигнал к пробуждению, чтобы не откладывать его на автомате.

Для верности положите будильник подальше от себя, чтобы пришлось встать с постели и прогуляться, чтобы его выключить.

Не помогает – заведите 2-3 будильника на одинаковое время. Вам придется конкретно прогуляться по комнате, чтобы выключить их. Так и проснетесь.

Наконец, попросите кого-то поассистировать вам в пробуждениях, чтобы вас будили и не отставали от вас, пока не проснетесь. Это самое надежное.