Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, насколько важно придерживаться своих принципов? Вы можете вспомнить времена, когда, может быть, от них лучше отказаться?

Вопросы и ответыФилософия жизниПринципы
Darkhan Orazbekov
  · 159
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 16 окт 2021  · marinakitaeva.ru
Откройте мемуары, откройте исторические документы.
Многие отказывались. Но кто из отказавшихся был счастлив?
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Анастасия Васючкова, психолог коуч, помогаю людям вернуть вкус к жизни. Научиться...  · 12 окт 2021  · psiholog-coach-vasyuchkova.ru
Я думаю , что принципы могут меняться со временем, потому что вы исследуете реальность, думаете, и узнаете что-то новое, в частности о себе, и то что вы делали раньше, теперь с вашим новым опытом и знаниями, кажется, совсем не то и не соответствует вашей новой картине мира. Вы можете менять принципы, если изменилась ваша картина мира, ваши цели, вы.
всегда рядом, ваш психолог коуч АнастасияПерейти на psiholog-coach-vasyuchkova.ru
ФЕЯ ПОДСОЗНАНИЯ  · 12 окт 2021  · samushkina.ru
По большей части принципы - это те ориентиры, которые помогают жить, сохранять свою психику, здоровье и работоспособность. Когда человек отказывается от своих принципов - от отказывается от части себя. Он совершает насилие над собой. И это всегда так или иначе наносит ущерб. Если уж кто-то или что-то принуждает отказаться от своего принципа - то результат или цель из-за... Читать далее
Мария Самушкина. Познание через подсознание. Перейти на vk.me/maria_samushkina
А что вы думаете о поговорке: принципы не меняют только дураки и покойники?
Кинолюбитель-кинокритик. Не стереотипный аналитик. Мастер понимания и рефрейминга для...  · 13 окт 2021