Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы изучаете своих клиентов?

Бизнес и менеджментБизнесПредпринимательство в кью
Кью
  · 14,6 K
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 31 янв 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Миша Ряженка

Кастдевом :) — Общаемся с ними лично.

Нас интересуют ответы на 2 главных вопроса: почему покупают и почему не покупают.

Ответы можно получить только собрав качественные данные. Отчеты, анкеты и исследования тут не помогут.

« — Нужно задавать такие вопросы, в ответ на которые даже ваша мама не сможет солгать»

Задаем вопросы такого плана:

  1. Как вы сейчас справляетесь с этой задачей? Сколько вы за это платите? Довольны? Нет? Расскажите.
  2. Что произойдёт, если вы не сможете решить эту задачу?
  3. Что при решении доставляет вам неудобство? С чем вам приходится справляться каждый день всвязи с этим?
  4. Расскажите, пожалуйста, про последний раз, когда вы сталкивались с этими сложностями.
  5. Почему это было тяжело?

Пятый вопрос – волшебный. Благодаря ему можно докопаться до реальной, глубинной мотивации.

Несколько «правил», которые можно нарушать, но в основном стоит придерживаться:

  1. Меньше говорить, а больше слушать. Ваша задача не убеждать людей в чем–то, а получить от них информацию, которая позволит вам увеличить прибыль.
  2. Не задавать вопросы про будущее. «Купите наш продукт, когда мы потратим год разработки и миллионы людей?» — Вам ответят «Да», соврут и им ничего не будет этого стоить. Лучше задать другой вопрос: «Готовы заплатить прямо сейчас?»
  3. Задавать больше открытых вопросов. Используйте технику «5 почему» и вопросы по типу «почему это для вас важно?».
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get

Интересуемся потребностями клиента, удобствами и не удобствами работы с нами.

Гостевой дом "В гостях у бабы Поли", расположен в р/п Новый Рогачик, ул.Житомирская 8...  · 21 февр 2020

Длительный опыт с персоналом, дает свой опыт. Лично мне хватает пары минут, для того что бы понять, кто заехал в наш гостевой дом, стоит или не стоит с ним идти на контакт, в каком расположении духа и как в дальнейшем вести персоналу с этим гостем.

Онлайн сервис для автоматизации работы с отзывами.  · 1 февр 2020  · goodvice.io
Общаемся с клиентами, спрашиваем, что им не хватает в нашем сервисе. Распрашиваем про их бизнес процессы. Проводим небольшое анкетирование. Это позволяет выделить нам основную целевую аудиторию и дорабатывать наш сервис под них. Все это документируем. Стараемся придерживаться методологии "Экономичный стартап". Не делать фичи, который мы считаем крутыми. А докопаться до... Читать далее
Первый
Генеральный Директор  · 2 мар 2020

Не совсем корректный вопрос. Для каждого вида бизнеса свой подход и своя аналитика клиентской базы. Совершенно разные клиенты у автосалона Bentley Москва и Авито барахолка. Мы точно также совершенно по-разному ведем работу с клиентами по разным направлениям бизнеса. То что применимо в рознице, не живет в опте, а виртуальный клиент интернет-магазина собсем третий типаж и т.д.

Первый

Разговариваем. Тем, кто не хочет разговаривать, даем анкеты, чтобы понять человека. Тем, кто не хочет разговаривать и писать в анкетах ответы, рассказываем о бизнесе в соц. сетях, изучаем комментарии.

Первый
Страница сайта объявлений и рекламы Ингушетии Berkat.ru  · 10 февр 2020  · berkat.ru
Отвечает
Беркат

Деньги или крутость проекта не главное, потребности и эмоции посетителей важнее. Также не важен масштаб клиента, важно чтобы его вопрос был решен. Если извлек пользу от общения с вашим проектом, то вернется еще раз. Таким образом, мы справедливо становимся частью жизни других людей. А масштаб клиента - лишь оперативный момент динамики (бизнеса, жизни).

Монтажник кондиционеров  · 31 янв 2020
Общаюсь с клиентом на заказе, когда демонтирую кондиционер в квартире или офисе. Еще по телефону узнаю как можно больше игформации, которая потребуется для оперативного и качественнго выполнения заказа. Читать далее
Страница московского детективного агентства  · 1 февр 2020  · private-investigation.ru

В нашей сфере - частный сыск - главное не нарваться на потенциального преступника, который запрашивает у детективов информацию. Поэтому мы спрашиваем клиента все необходые документы, чтобы убедиться в законности его запроса.

Естественно по посещаемости нашего солона. ТОесть удовлетворен придет еще раз.

Первый
Отвечает
Роман Бойчук

Мы собираем и анализируем статистику продаж. Работаем с отзывами. Перед открытием новой торговой точки мониторим спрос в районе возможного размещения, затем корректируем товары и цены в зависимости от фактических продаж

Первый
Отвечает
Максим

Изучение клиента сложное дело. Наверное все же по диалогу, мимике. А, на самом деле происходит не так как принято считать. Сначало изучают тебя и твои работы, как мастера. Также интересен сам диалог некоторым клиентам, бывает такое, что просто заходят за советом. Так что все синхронно.