Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы относитесь к свободному распространению вашей музыки в интернете?

МузыкаИнтернет+2
варвара
  · 17,4 K
🍀 Естествоиспытатель   · 21 июл 2020  · shymanovsky.mooo.com

Ну а вы-то сами покупаете музыку у автора, когде хотите послушать что-то? Я очень хорошо отношусь к свободному распространению своей музыки. Особенно, если вижу, когда она используется для других целей - например фон для аудиокниг или видео. Любой музыкант хочет быть услышанным, писатель напечатанным, а художник - показанным. Любое творчество публично. Возражать против публичности, значит возражать вообще против искусства. Если кому-то не нравится такое положение дел, то он может просто ничего не записывать, а играть "для себя".

рок-музыкант, певец, автор песен, основатель и лидер панк-группы «Инфекция»  · 22 авг 2016
Надеюсь, в человечестве победит здравый смысл. Мы реально займемся собой. Каждый лично, начиная с самого себя. Я бесплатно выкладываю свои новые релизы на стриминговых раздачах, плюс также это продается в iTunes и т.д., и в принципе, кто желает, тот платит, кто не желает — слушает ВКонтакте. Кто хочет, покупает винил (я выпускаю все — и CD, и винил, и бесплатно в сети... Читать далее
Корреспондент  · 14 нояб 2016

Простите за мое, может быть, обывательское мнение, но мне кажется за любой труд нужно платить. Творчество музыканта, его талант, на мой взгляд, стоят того, чтобы заплатить. С другой стороны, это, пожалуй, должно быть решением каждого отдельного музыканта - распространять творения бесплатно или нет.

Согласен с вами. Вот например, если мне безумно понравился тот или иной альбом какого-нибудь музыканта/группы, я... Читать дальше
Граф. дизайнер, иллюстратор. Юрист международного права. Хобби: музыка, саунд дизайн...  · 22 июл 2020
Вообще без проблем. "Искусство в массы!" )) Мне просто будет приятно осознавать, что мою музыку слушают и скачивают. А если кто-то, вдруг, захочет меня материально поддержать, они могут приобрести мои альбомы в высоком качестве по донату - той цене, которой они по их мнению достойны. Конечно, можно, ещё установить минимально возможную стоимость как, например, на том же... Читать далее
Сказочник да баечник. Живу компьютерами.  · 14 нояб 2016

Я хочу, чтобы авторские права всего лишь не передавались по наследству. И действовали лет 50 с момента публикования произведения. Ты музыкант, ты сделал шедевр, пусть он кормит тебя, но с твоим уходом станет общественным достоянием, а не продолжает кормить продюсера, детей, внуков и прочая-прочая.

Пытаюсь пробить стену шоу-биза один, сам ... Без ансамбля(с).   · 28 окт 2020

Как слушатель я бы хотел халявные пластинки.

Как музыкант - я бы хотел платное предпрослушивание песен))

Любой труд должен быть оплачен, иначе он не имеет ценность.

Этот моразм с авторским правом в эру цифровых технологий ни к чему не приведет.Из Вконтакте удаляют песни,фильмы и игры,блокируют все под ряд,что только может кому-то принадлежать.Но достаточно вспомнить сухой закон в США 20-30,который является как бы современным аналогом,закона об авторских правах,и как мы знаем человечество ничему не учится,чем больше блокировок и... Читать далее

Я как раз из тех музыкантов, кто считает, что музыка должна быть в свободном доступе для всех слушателей. К счастью, сейчас с этим нет проблем. А ведь когда я была подростком, я сама не всегда могла послушать то, что хотела, просто не могла себе это позволить, поэтому часто мне не хватало нужных эмоций и я не могла творчески расти.

Копирайтер, переводчик  · 1 сент 2016
Научно-технический прогресс - вещь неумолимая, бороться с ней бессмысленно. Появились лампы накаливания - исчезла нужда в фонарщиках, автомобили вытеснили "водителей кобылы", и т. д. и т. п. Судя по всему, эра баснословных прибылей на звукозаписях схлопывается, как бы ни боролись музыканты с пиратством. Поэтому на происходящее надо взирать как на очередной виток... Читать далее
Музыкантам пиратство выгодно! Чем больше людей услышит трек, тем больше придет на концерты - схема простая, как... Читать дальше
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель  · 26 авг 2016
По моим наблюдениям, это зависит, во-первых, от зрелости исполнителей, во-вторых, от взаимоотношений с лейблами, а в-третьих, от маркетингового чувства. Не секрет, что абсолютное большинство исполнителей деньги от продаж релизов на лейблах либо не видят вообще, либо очень условно. Потому правообладатели (звукозаписывающие компании, лейблы, дистрибьюторы) определяют... Читать далее