Как вы относитесь к свободному распространению вашей музыки в интернете?

vr_war
  · 17,2 K
Естествоиспытатель

Ну а вы-то сами покупаете музыку у автора, когде хотите послушать что-то? Я очень хорошо отношусь к свободному распространению своей музыки. Особенно, если вижу, когда она используется для других целей - например фон для аудиокниг или видео. Любой музыкант хочет быть услышанным, писатель напечатанным, а художник - показанным. Любое творчество публично. Возражать против публичности, значит возражать вообще против искусства. Если кому-то не нравится такое положение дел, то он может просто ничего не записывать, а играть "для себя".

21 июля 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Копирайтер, переводчик
Научно-технический прогресс - вещь неумолимая, бороться с ней бессмысленно. Появились лампы накаливания - исчезла нужда в фонарщиках, автомобили вытеснили "водителей кобылы", и т. д. и т. п. Судя по всему, эра баснословных прибылей на звукозаписях схлопывается, как бы ни боролись музыканты с пиратством. Поэтому на происходящее надо взирать как на... Читать далее
Музыкантам пиратство выгодно! Чем больше людей услышит трек, тем больше придет на концерты - схема простая, как... Читать дальше
Комментировать ответ…
Ещё 8 ответов

Я как раз из тех музыкантов, кто считает, что музыка должна быть в свободном доступе для всех слушателей. К счастью, сейчас с этим нет проблем. А ведь когда я была подростком, я сама не всегда могла послушать то, что хотела, просто не могла себе это позволить, поэтому часто мне не хватало нужных эмоций и я не могла творчески расти.

10 ноября 2016  · < 100
Комментировать ответ…
Корреспондент

Простите за мое, может быть, обывательское мнение, но мне кажется за любой труд нужно платить. Творчество музыканта, его талант, на мой взгляд, стоят того, чтобы заплатить. С другой стороны, это, пожалуй, должно быть решением каждого отдельного музыканта - распространять творения бесплатно или нет.

14 ноября 2016  · < 100
Согласен с вами. Вот например, если мне безумно понравился тот или иной альбом какого-нибудь музыканта/группы, я... Читать дальше
Комментировать ответ…
Вообще без проблем. "Искусство в массы!" )) Мне просто будет приятно осознавать, что мою музыку слушают и скачивают. А если кто-то, вдруг, захочет меня материально поддержать, они могут приобрести мои альбомы в высоком качестве по донату - той цене, которой они по их мнению достойны. Конечно, можно, ещё установить минимально возможную стоимость как... Читать далее
Комментировать ответ…
Сказочник да баечник. Живу компьютерами.

Я хочу, чтобы авторские права всего лишь не передавались по наследству. И действовали лет 50 с момента публикования произведения. Ты музыкант, ты сделал шедевр, пусть он кормит тебя, но с твоим уходом станет общественным достоянием, а не продолжает кормить продюсера, детей, внуков и прочая-прочая.

14 ноября 2016  · < 100
Комментировать ответ…
Пытаюсь пробить стену шоу-биза один, сам ... Без ансамбля(с).

Как слушатель я бы хотел халявные пластинки.

Как музыкант - я бы хотел платное предпрослушивание песен))

Любой труд должен быть оплачен, иначе он не имеет ценность.

Комментировать ответ…
Обыватель
Этот моразм с авторским правом в эру цифровых технологий ни к чему не приведет.Из Вконтакте удаляют песни,фильмы и игры,блокируют все под ряд,что только может кому-то принадлежать.Но достаточно вспомнить сухой закон в США 20-30,который является как бы современным аналогом,закона об авторских правах,и как мы знаем человечество ничему не учится,чем... Читать далее
14 ноября 2016  · < 100
Комментировать ответ…
рок-музыкант, певец, автор песен, основатель и лидер панк-группы «Инфекция»
Надеюсь, в человечестве победит здравый смысл. Мы реально займемся собой. Каждый лично, начиная с самого себя. Я бесплатно выкладываю свои новые релизы на стриминговых раздачах, плюс также это продается в iTunes и т.д., и в принципе, кто желает, тот платит, кто не желает — слушает ВКонтакте. Кто хочет, покупает винил (я выпускаю все — и CD, и винил... Читать далее
Комментировать ответ…
Маркетолог, индастриал-музыкант, мамкин угнетатель
По моим наблюдениям, это зависит, во-первых, от зрелости исполнителей, во-вторых, от взаимоотношений с лейблами, а в-третьих, от маркетингового чувства. Не секрет, что абсолютное большинство исполнителей деньги от продаж релизов на лейблах либо не видят вообще, либо очень условно. Потому правообладатели (звукозаписывающие компании, лейблы, дистрибьюто... Читать далее
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос