В первую очередь моральную. В такое непростое время сложно не поддаваться всеобщему волнению, поэтому в первую очередь мы стараемся поддержать как сотрудников, так и своих покупателей. Внутри коллектива мы проводим собрания, обеспечиваем офис и производство бесплатными фруктами и витаминами. Покупателей тоже стараемся не обидеть, поэтому цены, несмотря на повышение курса, мы не меняли, а к заказу кладем спиртовые салфетки, чтобы можно было лишний раз продезинфицировать руки или смартфон.
Есть сейчас сложность с работой в нашем регионе, но максимально перешли на удаленку. Работаем на доставку. Сотрудники устроены официально, зарплату получают вовремя, этот месяц поможет переосмыслить многое и перестроить работу по взаимодействию b2b. Готовимся к худшему, но настраиваемся на лучшее! Кризис для переживших его компаний даёт новый виток развития!
Здравствуйте! Хорошими и позитивными месенджерами)) это всегда приятно ну и естественно не дорого, а других вариантов очень мало по крайней мере у нас в рознице.
Мои сотрудники во время работы кушают мёд и пьют травянные чаи бесплатно. В другой поддержке не вижу смысла. У нас в сибири все хорошо. А паника которую развели думаю выйдет еще какими нибудь изменениями в законе или еще каким боком. Тут уже неизвестно зачем раздули эту ерунду