Как вы попали на работу в службу поддержки?

Личный опытКлассная история
Nadya Tsvetkova
  · 4,6 K
переводчик, саппорт менеджер и немного косплеер

Оставив свое резюме переводчика на сайтах типа ворк.юа/работа.юа я стала получать лишь предложения вакансий офис менеджера и сотрудника техподдержки. Моя подруга уже давно работает агентом техподдержки и я тоже решила попробовать.

Сначала работала агентом техподдержки одного американского сайта, но там были слишком строгие условия, неудобный график и странный коллектив. Одной из главных задач там было обзванивать неактивных пользователей (которые просто зарегистрировались на сайте, но еще ничего не купили) и рассказывать о нашем сервисе, подталкивая к покупке. Меня это дико бесило. Ушла через месяц (в основном из-за коллектива).

Сейчас работаю в другой компании. Мои обязанности не ограничиваются лишь помощью клиентам, я делаю намного больше, но удобный график (хоть и с ночными сменами) хорошая з/п и дружелюбный коллектив все компенсируют.

Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?

Комментировать ответ…
Ещё 5 ответов
По образованию редактор, работаю в технической поддержке электронной почты
Училась на редактора. Искала практику в издательстве, выложила резюме на сайте hh.ru, меня нашли девушки из отдела кадров американской компании, позвали на собеседование. Прошла три теста, два собеседования и assessment center. Поскольку уровень технических знаний у меня недотягивал,  мне предложили сначала групповую стажировку. Потом, после ещё... Читать далее
Условия работы настолько выгодные, что я уже не соглашусь работать по редактором. Рост для себя вижу только в... Читать дальше
Комментировать ответ…
Специалист службы поддержки пользователей. Много говорю, много пишу и много...
Никогда не думала, что буду работать на телефоне. Был ужасный страх, неуверенность.  На мои отклики на интересующие меня вакансии работодатели не реагировали, поэтому ради потехи было направлено резюме в один из кц недалеко от моего дома.  Меня взяли. Это было ужасно.  Там был аутсорсинговый колл-центр, где помимо основного проекта тебе надо знать... Читать далее
Комментировать ответ…
Оператор технической поддержки в сфере телекоммуникаций

В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.

Комментировать ответ…
Доморощенный проджект менеджер, геймер, недоученный до технаря гуманитарий
Первый раз - мне было интересно. Закончил техникум, получил околотехническое образование - мамкин специалист по обслуживанию компьютерных сетей. А друг как раз в саппорте у местного провайдера работал. Помню, что на собеседование еще пришел в свой день рождения с дикого похмелья. Тогда меня не взяли, подкинули временную подработку, но все равно... Читать далее

Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?

Комментировать ответ…
Профессиональна Злоупотреблядь
Это было немного спонтанное решение, основанное на моих способностях с лёгкостью находить общий язык практически со всеми окружающими людьми! Я увидела Вакансию на главной странице Яндекса и подумала, а почему бы и нет? Правда мне перезвонили почти через пол года после того, как я отправила своё резюме... И позвонили мне первого апреля, я даже сразу... Читать далее

Спасибо за ответ!

Как вы справлялись с разгневанными клиентами?

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос