Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы пришли к атеизму?

ОбществоФилософия+3
Игорь
  · 1,0 K
Ни в чем не разбираюсь.  · 26 янв 2017

Прочитав библию, можно понять что вся она построена на лжи и несостыковках. Стоит отметить что в модели большого взрыва и теории Чарльза Дарвина тоже есть недочеты, но все равно они более логичны и правдоподобны.

Химик-инженер, лингвист  · 26 янв 2017
Мне больно это признавать, но я не была атеисткой до 2 курса университета. И пришла я к этому на удивление просто и легко — съехала от родителей. Я не могу назвать себя прошлую христианкой или православной: я не читала библию, не ходила в церковь. Просто я была крещеной, иногда думала о каком-то "боге" и что не нужно "грешить", на пасху мы покупали кулич, но никогда не... Читать далее
Вот она, оказывается, эволюция, как происходит :) Без обид) Немножко грустно, что многие из нас до какой-то поры... Читать дальше
Профессиональный невротик  · 26 янв 2017
Родители атеисты, а вся остальная родня, можно сказать, фанатики. Так вот, бабушка и тётя, с детства и до 16 лет, обрабатывали меня как помидор в огороде. Мне читали Библию, заставляли молиться и т.д. Родители же не трогали и отдали меня в руки этих фанатиков, ибо знали, что я воспротивлюсь. Так оно и случилось. Но я не столько атеист, как мне просто стало безразлично... Читать далее
Вечный студент школы жизни  · 26 янв 2017
Не могу назвать себя атеистом. Просто со временем немного изменилось само понятие "вера". Но и само православие мне чуждо, и чуждо по многим соображениям. Во первых не могу принять само понятие "раб божий". Верующий никак не должен быть рабом собственной веры. Второй аспект самый больной, так как касается денег; я более чем уверен что раньше церковь существовала на... Читать далее
Психолог для женщин. Соединяю людей и их мечты на 1000mecht.ru  · 26 янв 2017