Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы работаете с негативными отзывами о своей компании в соцсетях?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Daria Demekhina
  · 7,4 K
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 4 июн 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Надо понять, конструктивен ли негатив или заказуха. Есть тематики, где чернуху льют ребята по двору, которые торгуют тем же.

Что касаемо отработки негатива, то на провести сперва ревизию негатива и подговить файл с урлами площадок. Далее самое главное правило - не ведитесь у хейтера на поводу. Будьте максимально констурктивны и не эмоциональные. Проверяйте в обязательном порядке подлинность негатива путем запроса номера договора или номера заказа. Это важно и если пользователь отвечает, то это действительно реальный обиженный потребитель и ним работать можно.

Работая с негативом в публичном пространстве, вы осталяете правильный "шлейф", историю за собой. Это говорит о клиентоориентированности Вашей компании и ее репутации.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 23 апр 2021  · epiccenter.ru
Первое и главное, что нужно понимать – все негативные публикации в социальных сетях можно разделить на три основные группы: 1. Реальный негатив. Оставлен настоящими клиентами, которые не получили достаточно качественный товар или услугу (либо, например, недовольны сервисом); 2. Реальный негатив для привлечения внимания. Оставлен настоящими клиентами «на волне хайпа»... Читать далее
1 эксперт согласен
Auditorius, CCO & co-founder, спикер Саммита Digital Branding 2016  · 20 окт 2016
Боремся с помощью улучшения своего продукта и сервиса. Если у тебя прыщи на лице, значит что-то плохо работает в твоем организме. Вылечи проблему, и кожа на лице станет ровной и красивой. Так же и с отзывами: лишь реальное улучшение продукта и сервиса поменяет отношение рынка к тебе.  Мы не забываем про нюанс, связанный с тем, что хвалить у нас не очень любят, а вот... Читать далее
Вы как-то категорично отнеслись ко всем отзывам. А если, допустим, потребитель нарушил правила эксплуатации... Читать дальше
Digital Director Vivienne Sabo  · 23 окт 2016
Отзывы в соц. сетях - это информационное поле, которое считывает ваш потенциальный потребитель, когда ищет информацию про компанию/бренд/продукт. Соответственно, чем больше отрицательных отзывов, тем меньше вероятность, что покупатель примет решение в пользу этого продукта. Нужно понимать, что негативные отзывы есть всегда. У сервисных (как банки или телеком операторы)... Читать далее