Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, ваши далёкие родственники из будущего возвращаются в наше время, чтобы тайком понаблюдать за вашей жизнью?

ОбществоБудущее
Семеон Бобошко
  · 657
zen.yandex.ru/sciencecafe  · 9 авг 2016

Семеон, моя мама,-твоя пра-правнучка, рассказывала мне, что в эти нелегкие дни ты не хватал звезд с неба и был простым рабочим. Дизайнером. Я всегда знал, что ты потрясающий человек, мама не хотела, но я посетил твою мемориальную страницу на vk/rip/2047.ru и оказалось, что ты знал классные шутки. Моя девушка.., ты знаешь.., мне кажется она- та самая... Она говорит- все деды такие. Я ей неверю. Я представляю тебя, и вижу как вы рисуете на своих старых Макбуках.. я завидую тебе, правда. Ты застал время в которое тебе платили, за то что тебе нравится. Если бы мне платили по доллару, каждый раз, когда я проектирую.. но-мечты мечты,- я всего лишь врач, а врачей и в твоё время недооценивали. По моим эскизам на специальных атомных принтерах печатают органы для рабочих терраформирования Марса. Скажу по секрету- я бывает качну модель сердечного клапана с интернета, потом смеёмся всей больницей, только никому не говори) В том году мы хотели вместе с моим сестробратом отправится в Тверь, прикоснуться к истокам, посетить святые места этого мегаполиса, восстановленного после ядерной зимы, но..мой сестробрат..- он ведь из этих.. Природа хотела, чтобы для размножения второй пол был не нужен, это в принципе, прошло и сквозь твоё время, ты должен знать, о-о ты точно должен знать- твой Макбук реликвия нашей семьи. Женщины впервые ложились с женщинами, мужчины ложились с мужчинами. Моя бабушка говорила, что в твоё время за это могли даже убить. Природа просто эволюцианировала в своей энтротопии, и что тогда было дикостью рожденной хаосом, стало обыденностью. Но природа пошла дальше и вот мой сестробрат-он как человек, но только он гриб. Ну вот, а в Twer' town была революция ГМО-шников, которые выступали против Путина и его новой реформы о снижении процента кислорода, в воздухе, которым выплачивают зарплату..и что ты думаешь? Из-за этих хулиганов мы не смогли поехать! Но мы. Мы в свою очередь отыскали в базе Алтуфьевское кладбище, не хотелось бы раскрывать все детали, но ты и сам, в свои 25 уже не раз думал о Москве. И. Мы попросили рабочего провести атомно-генетическую экспертизу твоих останков и уже через пол-часа знали о тебе всё. Чем ты питался, чем ты болел, вплоть до того, какого цвета джинсы были на тебе надеты, скажем...,возьмем любую дату.. 15.04.2012.., ты не поверишь-синие. Когда я узнал что ты пробовал наркотики- я просто не поверил. Нет я не осуждаю, но мой дедушка рок-н-рольщик!! Сейчас наркотики, конечно, совсем иные. Мой сестробрат- он пробовал Хоку. Школьники собирают коллайдеры, получают антиматерию и из антиматерии создают себеподобное антитело, а потом совокупляются с ним, и в процессе аннигиляции оргазмируют миллиардами лет пока образовавшаяся черная дыра не испарится во вселенную излучением Хоккинга.  Да, в социальной сфере и сейчас всё непросто..  Дед, я смотрю сейчас сквозь Google Glass Continuum и я рад. Рад за тебя. И я знаю, время еще не пришло... ааа.. черт, ниггер, слёзы..  Семеон, прошу, посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=ZqGgyPYyUzc через 14 лет, 4 месяца, 2 недели и 6 дней. И задумайся о потомстве, мы помним тебя, дед, помним как настоящего настоящего мужика, настоящего Тверка, настоящего дизайнера

человек не понимающий что ему делать в этой жизни  · 8 авг 2016
Я считаю, что создать машину времени невозможно ибо что бы там не говорили это противоречит фундаментальным законам физики. Взять хотя бы закон о сохранении энергии. Если что то переместить из будущего или на оборот, не важно. Значит в данный момент времени в мире станет на 1 человека энергии больше чем было до его перемещения.  Если же чисто теоретически предположить... Читать далее

это кстати чертовски гениально. 

и да. скромностью я не страдаю, кхэ