Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы считаете, ваши далёкие родственники из будущего возвращаются в наше время, чтобы тайком понаблюдать за вашей жизнью?

ОбществоБудущее
Семеон Бобошко
  · 657
zen.yandex.ru/sciencecafe  · 9 авг 2016

Семеон, моя мама,-твоя пра-правнучка, рассказывала мне, что в эти нелегкие дни ты не хватал звезд с неба и был простым рабочим. Дизайнером. Я всегда знал, что ты потрясающий человек, мама не хотела, но я посетил твою мемориальную страницу на vk/rip/2047.ru и оказалось, что ты знал классные шутки. Моя девушка.., ты знаешь.., мне кажется она- та самая... Она говорит- все деды такие. Я ей неверю. Я представляю тебя, и вижу как вы рисуете на своих старых Макбуках.. я завидую тебе, правда. Ты застал время в которое тебе платили, за то что тебе нравится. Если бы мне платили по доллару, каждый раз, когда я проектирую.. но-мечты мечты,- я всего лишь врач, а врачей и в твоё время недооценивали. По моим эскизам на специальных атомных принтерах печатают органы для рабочих терраформирования Марса. Скажу по секрету- я бывает качну модель сердечного клапана с интернета, потом смеёмся всей больницей, только никому не говори) В том году мы хотели вместе с моим сестробратом отправится в Тверь, прикоснуться к истокам, посетить святые места этого мегаполиса, восстановленного после ядерной зимы, но..мой сестробрат..- он ведь из этих.. Природа хотела, чтобы для размножения второй пол был не нужен, это в принципе, прошло и сквозь твоё время, ты должен знать, о-о ты точно должен знать- твой Макбук реликвия нашей семьи. Женщины впервые ложились с женщинами, мужчины ложились с мужчинами. Моя бабушка говорила, что в твоё время за это могли даже убить. Природа просто эволюцианировала в своей энтротопии, и что тогда было дикостью рожденной хаосом, стало обыденностью. Но природа пошла дальше и вот мой сестробрат-он как человек, но только он гриб. Ну вот, а в Twer' town была революция ГМО-шников