Как ответил один из авторов, можно использовать ключевой цвет бренда — тот цвет с которым ассоциируется компания. Как правило, у каждой компании уже есть цвет, который уже применяют на мерче и в соцсетях.
Далее алгоритм такой:
Пример, по которому можно отследить единую стилистическую нить между мерчем и сайтом:
Если сомневаетесь — выбирайте синий (либо близкие тона и оттенки), не прогадаете.
Ведь не просто так его используют Facebook, ВК, Telegram, Twitter, Linked In, Skype, Bla Bla Car, Vimeo, Mail Ru, Shazam. Синий — цвет спокойный и уверенный.
Я тоже к синиму наиболее лоялен, он рельано самый выигрышный
Цвет для сайта в первую очередь должен соответствовать фирменному стилю организации, но в тоже время можно использовать на сайте дополнительные цвета, чтобы добавить акценты на необходимых элементах.
Соглашусь. Очень важно как будут сочетатсья цвета.
Цвет для сайта нужно выбирать исходя из двух важных показателей:
Стиль вашей компании.
Цветовая гамма, которая характерна для вашей тематики. (для этого надо вручную просмотреть сайтов 20 из ТОПА)