Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать цвета для сайта?

СайтыЦветы+2
Анонимный вопрос
  · 27,3 K
Веб-дизайн, интерфейсы и бренд-айдентика🍒. Опыт проектов в международных агентствах...  · 21 мар 2021  · ux-journal.ru

Как ответил один из авторов, можно использовать ключевой цвет бренда — тот цвет с которым ассоциируется компания. Как правило, у каждой компании уже есть цвет, который уже применяют на мерче и в соцсетях.

Далее алгоритм такой:

  1. Изучаю мерч и все что уже графически создавал кто-либо для компании. Провожу интервью с заказчиком, чтобы понять какой цвет ближе (если их было много и общее цветовое пятно бренда не считывается)
  2. Изучаю конкурентов, чтобы понять как от них отличаться. Отличите по цвету — одно из самых сильных и заложено еще самой природой.
  3. Изучаю ассоциативный ряд клиентов связанных с компанией и предметной областью;
  4. Определяюсь с метафорой, графическим нюансом и, если требуется, корректирую цвет
  5. Создаю палитру
  6. И дальше прорабатываю всю дизайн-концепцию с презентацией ее на носителях. Чтобы клиент увидел как он будет выглядеть в digital и за счет чего будет выделяться в толпе конкурентов, узнаваться и запоминаться.

Пример, по которому можно отследить единую стилистическую нить между мерчем и сайтом:

Patriot_web1.png
Patriot_shirts.png
Делюсь подходами к дизайну сайтов и интерфейсов в международных проектах.Перейти на breezzly.ru
Руководитель дизайн-компании Mojo (themojo.io)  · 20 авг 2019  ·
frendes
Как правило, цвета наследуются от фирменного стиля проекта, чтобы максимально ассоциировать сайт с своим брендом, создавать эмоциональную связь между пользователем и рынком, влиять на восприятие самого бренда. Если же фирменного стиля нет, то можно воспользоваться одним из нескольких вариантов: — Взять готовую палитру цветов, например, на различных сервисах или позаимс... Читать далее
UX–дизайнер   · 14 февр 2019  · romanbaev.com

Если сомневаетесь — выбирайте синий (либо близкие тона и оттенки), не прогадаете.

Ведь не просто так его используют Facebook, ВК, Telegram, Twitter, Linked In, Skype, Bla Bla Car, Vimeo, Mail Ru, Shazam. Синий — цвет спокойный и уверенный.

Я тоже к синиму наиболее лоялен, он рельано самый выигрышный

Руководитель веб-студии Artworkshop. Разрабатываем сайты и помогаем компаниям получать...  · 29 янв 2019  · aws.su

Цвет для сайта в первую очередь должен соответствовать фирменному стилю организации, но в тоже время можно использовать на сайте дополнительные цвета, чтобы добавить акценты на необходимых элементах.

Интересно пишу о дизайне во всех его проявлениях, создаю авторские уроки Photoshop   · 1 июн 2021  · des-life.ru
К вышесказанным ответам про ориентирование на цвета бренда и фирменный стиль, я бы добавила следующее - очень важно сочетание цветов и подбор главных и второстепенных оттенков. Можно воспользоваться правилом трех цветов - 60/30/10 - отлично подходит для начинающих и не только. 60% - главный цвет, 30 - второстепенный, 10 - акцентный. Как конкретно подбирать такие... Читать далее
Интересно о дизайне во всех его проявлениях - история, уроки, мастер-классыПерейти на des-life.ru
Редактор, арт-директор Студии Евгения Лепёхина  · 5 мар 2019  · lepekhin.art
Цвет на самом деле не важен, гораздо важнее гармония цветов, которые вы планируете использовать. Я рекомендую не использовать цветовые круги при разработке дизайна, а учиться понимать природу цвета и учитывать такое понятие, как контрастность. Конечно, отдельные цвета могут означать премиальность — чёрный, или, наоборот дешевизну — жёлтый, красный. Но опять же лишь в... Читать далее

Соглашусь. Очень важно как будут сочетатсья цвета.

Самый быстроразвивающийся проект о WordPress в русскоязычном пространстве. Отвечаем на...  · 30 янв 2019  ·
WPlovers
Как ответил один из авторов выше, можно использовать цвета фирменного стиля. Однако, у 70% компаний его просто нет, а у стартапов подавно, так как на это нужен отдельный бюджет. 1. Сначала я определяюсь с пожеланияим по основному цвету. Либо своими, либо заказчика; 2. Затем иду на один из этих сервисов, а чаще на оба сразу https://coolors.co/ и https://color.adobe.com/r... Читать далее
Специалист по поисковому продвижению сайтов.  · 18 окт 2019

Цвет для сайта нужно выбирать исходя из двух важных показателей:

  1. Стиль вашей компании.

  2. Цветовая гамма, которая характерна для вашей тематики. (для этого надо вручную просмотреть сайтов 20 из ТОПА)

Я ограничен в ответах, поэтому правильно задавайте вопрос ;)  · 3 нояб 2019
Я советую в первую очередь разговаривать с руководством. У первого лица компании на верняка есть свое виденье сайта, поэтому лучше учесть его мнение, а уже после делать первые наброски по дизайну. Поскольку были случаи, когда выбираешь вроде стандартные цвета, но заказчик видит все по другому, например в красно-черных цветах или наоборот в зеленом. Стандартное решение... Читать далее
Первый
Отвечает
Студия Фреш
- Потренировать наспотренность. Посмотреть сайты конкурентов по разным городам и странам. Зафиксировать, схожие моменты, положительные и отрицательные. - Ещебы найти в принцыпе сайты, которые нравятся, не зависимо от сферы.. Опять подветить что нравится, какие цвета, акценты. - Далее поразмыслить о своем продукте. Что вы продаете? Какие ассоциации должны быть с ним. -... Читать далее
Рекламно-производственная студия Fresh: от визиток до оформления АЗСПерейти на s-fresh.ru