Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля?

Автомобили
Я_тестирую_коллекции_и_днём_и_ночью
  · 10,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Онлайн-школа водительского мастерства - "Вождениум"  · 3 февр 2021  · vozhdenium.com
  1. Самое главное — понимание того, что от навыков не откупишься дорогой резиной. Если я водитель профи — мне комфортно и на шипах, и на липучке, на любом приводе и на любом покрытии. Это самое главное.
  2. Липучка лучше для снега и снега с асфальтом. Шипы — для гололеда и укатанного снега. Не уверены, что вам нужно? См. пункт первый и покупай любую.
  3. Дорогая или недорогая? Делайте как принято в вашем регионе или семье, не ошибетесь. Важно: резину желательно менять раз в три года, не реже. Ошибкой будет взять дорогущую резину и спустя 10 лет кататься на ней же, радуясь, что ей сносу нет. Уже лучше подешевле, но менять почаще.
  4. Можно ли ставить только два передних колеса если передний привод? Нууу, немного колхозное решение… См пункт первый, совестливый водитель, мастерски владеющий заносами, будет вести безопасно даже в такой конфигурации, но все же лучше ставить все 4 колеса — безопаснее и управляемее.
  5. Выбираем любую резину и катаемся, постоянно повышая своё мастерство. С чего начали тем и заканчиваем)) Если интересна тема улучшения навыков, переходите по ссылке, выбирайте свой вариант и читайте продолжение - https://me.sv/zim-rezina
Эксперт по безопасному вождению, основатель школы мастерства- "Вождениум" Перейти на vozhdenium.com
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться опытом, знаниями...  · 30 мая 2018