Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге?

Поиск информации+2
Настя Н.
  · 526
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Например, эта статья В данной статье эксперт может широко (или не очень) раскрыть тему статьи Например в этой статье речь пойдет о нативной рекламе и контент-маркетинге Далее эксперт может привести несколько примеров (кейсов) своих работ Мы, например, написали около 170 статей за последние полгода для 23 сфер по шаблону этого же сообщения и... Читать далее
12 мая 2020  · < 100

классный пример!!!!

Комментировать ответ…
Ответы на похожие вопросы
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 5 ответов, задан 
Виктория Сурина
Маркетинг
261
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · vk.com/victorysmm

Нативная реклама - это реклама, которая не бросается в глаза, и несет определенную пользу для читателя (если речь о контенте).

Например, это может быть статья с упоминанием бренда и брендированной обложкой.

Если речь идет не о сторонней рекламе, а о своей, то это могут быть ссылки на товары, органично вставленные в полезный материал.

В принципе, чтобы было понятнее можно ориентироваться на "продакт плейсмент" в фильмах, когда в сцене аккуратно появляется брендированный пакет или брендированная бутылка.

5 мая 2020  · 437
Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 5 ответов, задан 
Команда комплексного digital-маркетинга. Мы делаем сайты, рекламу, брендовое продвижение...  · felislead.ru

Смотря что вы подразумеваете под контент-маркетингом. Нативная реклама - это ненавязчивое упоминание рекламируемого продукта. Например, я пишу этот пост с ноутбука. Я могу рассказать сейчас историю о том, как порвел рабочий день и какую статью написал для своих читателей, вскользь упомянув, что в статье был много цифр и если бы не num-pad на моем ноутбуке Dell, то я бы замучался вбивать их с цифровой клавиатуры. А дельше продолжить рассказ о теме статьи. Нативно = ненавязчиво.

Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 5 ответов, задан 
Вероника Чурсина
Маркетинг
267
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер   · textov.net

По-разному выглядит. Чаще всего это то, что называется юзеркейс -- человек рассказывает историю, как он использовал какой-то продукт, и как это было здОрово, и что из этого получилось.

Как вариант может быть просто фото с подписью. Например, совсем недавно Бузова запостила фоточку, где она сидит над тарелкой с пельменями "Цезарь".

Может быть нативная реклама в форме опроса -- например, блогер Лиза Арзамасова спрашивает, какой цвет помады ей больше подходит. Помады разных цветов, но, естественно, все -- того бренда, который заказал ей рекламу.

Два последних варианта -- для хорошо раскрученных блогеров, юзеркейсы могут успешно постить и микро-блогеры.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
4 мая  · 344
Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 5 ответов, задан 
Копирайтер, редактор, журналист. Пишу о банках, финансах, налогах, косметике...

Нативная — естественная реклама, которая ненавязчиво рассказывает о бренде, продукте, событии. В отличие от ярких баннеров, рекламных плашек, она подсказывает вариант покупки, заказа, действия без явных рекламных сообщений.

Например, даем рецепт блинов, пишем, что на сковороде РРР они получаются идеально. Рассказываем, как в нашем доме появился щенок, и говорим, что от корма ТТТ шерсть у него стала густая и блестящая.

Нативная реклама — сложный, но, очень интересный инструмент и, конечно, она должна идеально сочетаться с дизайном сайта, упаковкой, обложкой.

2 эксперта подтверждают
4 мая  · < 100
Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 4 ответа, задан 
Студентка 4 курса направления «Реклама и связи с общественностью» 👩‍🎓 Стаж...

Здравствуйте, Виктория!

Сила нативной рекламы заключается в её способности искусно слиться с окружающим её пространством.

Окружающим пространством может считаться:

  • текст
  • фото
  • видео
  • аудио
  • интерактив

Так как она не похожа на традиционную рекламу, целевая аудитория воспринимает её лучше, возникает меньше отторжения.

" IHS изучило поведение пользователей, и оказалось, что они взаимодействуют с нативкой на 20-60% больше, чем с традиционными баннерами. Согласно comScore, эффективность нативной видеорекламы в 5-10 раз превышает показатели традиционных пре-роллов"

(статистические данные взяты из статьи)

Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 4 ответа, задан 
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Давайте для начала определимся с терминами. Что такое нативная реклама?

Нативная реклама - это естественная интеграция рекламного послания в контент таким образом, что она не вызывает раздражения и смотрится крайне органично.

По прогнозам аналитиков в Европе такой формат рекламы уже в текущем году может занять до 56% всего медийного рынка. По данным IHS Technology речь идет о пироге в 53 млрд. американских рублей.

Итак, как выглядит нативная реклама:

  • На ТВ нативка выглядит, как рассказ эксперта о каком-то событии, новости, шутке, где обязательно будет проговорен бренд или название продукта.

  • В статьях на сайтах все тоже самое, создается текст, который является полезным, прикольным, интересным. В этот текст "бетонируется" рекламный месседж, который не вызывает раздражения, а принимается аудиторией

  • В YouTube - тут и говорить нечего, все смотрим блоггеров и видим, как все делается. К примеру, блоггер готовит еду и мимолетом начинает упоминать, как хорошо использовать ножи компании "С", потому что..

Важно помнить, что нативная реклама не является контент-маркетингом по причине ее интента и манипуляций, заложенных в ней.

67475678585-1024x523.jpg
27 мая 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Как выглядит нативная реклама в контент-маркетинге? — 4 ответа, задан 

Когда вы пишете полезный контент для пользователя на общую тему, но в тексте присутствует упоминание рекламодателя. Нативный формат статей направлен на пользу интересанта, что помогает органично встроить упоминание бренда в среду пользователя. Также возможен формат нативочки, когда рекламные блоки встраиваются в полезный контент прямо не использующий упоминания компании.

Комментировать ответ…
Присоединяйтесь к экспертному сообществу!

Яндекс.Кью — это сервис экспертных ответов на вопросы. Мы объединяем людей, которые хотят делиться знаниями, помогать друг другу и менять мир к лучшему.

Вы тоже можете стать экспертом!

Узнать больше