Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как высшее казахстанское образование ценится в России и Европе? Стоит ли тратить 5 лет жизни на диплом, который может не понадобиться?

Добрый день. Сейчас я живу в Казахстане и хочу поступить в ВУЗ на архитектора. Скажу сразу, идти работать по специальности я не хочу (скорее, даже сама не определилась с тем, чем хочу заниматься, выбирала меньшее зло). Я не хочу оставаться в стране, есть планы в Москве на несколько лет, а позже хочу переехать в Европу. Уехать хочется как можно быстрее, но образование получить НАДО, так говорят родители (сейчас я заканчиваю колледж). Я не самая умная и богатая девушка, и в Москве и Европе поступить на грант/бюджет вряд ли смогу, но в Казахстане есть шансы. Боюсь, что казахстанское образование вообще не будет цениться в Европе и я потрачу 5 лет просто так. Может стоит переехать и попытаться поступить в Европе или Москве? Или был вариант пройти курсы за год-два. Хочу услышать мнение людей, кто разбирается в темах зарубежного образования. Заранее всем спасибо.

ОбразованиеКарьера+2
Елизавета Страхова
  · 1,9 K
социальный менеджер, бизнес-тренер, психолог, финансовый консультант  · 18 авг 2021

Поступите в любой российский вуз, если есть сомнения. Честно говоря - казахстанское образование в России не особо ценится, не говоря уже о Европе... Время еще есть, а учится сможете с использованием дистанционных технологий. Вузов много - если надо - могу подсказать - исходя из Вашего видения будущей профессии.

Огромное спасибо за ответ. Можете подсказать вузы России (необязательно Москва), где можно дистанционно отучиться... Читать дальше
Эксперт ЕГЭ | История  · 21 авг 2021  · mssg.me/irina_msk

Здравствуйте !