Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выстроить хорошую онлайн-репутацию?

Репутация в интернете
Анонимный вопрос
  · 621
Первый
Маркетолог (Dip.EMC, член Российской гильдии маркетологов), социальный психолог...  · 13 мар 2019  · reputocracy.gr

Вопрос очень сложный. Мы должны исходить из понятия "цифровая личность" и "цифровой след".

Цифровая личность - (Сетевая идентичность, по англ. Digital identity или digital personality)  проект личности, творчески раскрываемый в рамках возможностей интерфейса используемой онлайн-платформы.

Цифровой след - (или цифровой отпечаток; англ. Digital footprint или digital shadow)  совокупность информации о посещениях и вкладе пользователя во время пребывания в цифровом пространстве. 

  1. Соответственно сначала нужно провести аудит вашего присутствия в интернете: что выпадает в поиске, в фото-выдаче, в социальных сетях, новостных агрегаторах.

  2. Сформулировать какая цифровая личность и для какой аудитории.

  3. Корректно заполнить свои профили в социальных сетях, убрать лишнее или спорное (фото с шашлыком и т.п. вещи)

  4. Продумать контент-план и какая информация интересна ваша подписчикам.

  5. Определить исходя из вопроса № 2 кто является экспертами в вашей тематике на региональном и федеральном округе, определить профессиональные группы и паблики, медиа по данной теме. Подписаться на них.

  6. Читать и смотреть. Потом включить нетворкинг (комментировать посты экспертов, дискутировать, лайкать и т.п.)

  7. Комбинировать (вопрос №4) публикуемые темы у себя в лентах соцсетей (хобби, работа, интересное по отрасли, город вокруг вас, семья, важные достижения, обзоры книг и т.п. вещи).

  8. Полтора года работы и у вас будет хорошая цифровая личность.

Помимо этого не надо быть троллем. Не будьте токсичным. не спорьте на тему политики, религии, гендера и сексуальных отношений. Не будьте навязчивыми.

Будьте интересным, но не рекламным.

И в итоге у вас будет хорошая репутация :) А если нет, то обращайтесь к профессионалам за консультацией.

Публичное лицо - коммуникации, образ и поведение 2.0 (семинар) 2019-03-13 10-56-19.png
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети  · 27 июл 2021  · epiccenter.ru
Подход к онлайн-репутации зависит от характера вашей компании и предлагаемого продукта. Например, если речь идёт о салоне красоты или магазине одежды, работающем локально, то хорошей онлайн-репутации достаточно просто собирать позитивные отзывы от клиентов. А если ваша компания – всероссийский или международный бренд, то потребуется использовать больше инструментов... Читать далее
Комплексный подход к управлению репутацией, работаем даже со сложными площадками. Не...  · 17 сент 2021
Добрый день. Спасибо за вопрос. К сожалению у нас в стране выработано мнение, что управление репутацией это довольно просто и это можно решать внутренними ресурсами компании. На самом деле, для этого процесса нужны специалисты, которые разбираются в нюансах этой услуги. Поэтому моя рекомендация, обратиться в специализированное агенство, где опытные специалисты будут... Читать далее
Сервис универсального парсинга данных  · 29 июл 2021  · a-parser.com
Если вы хотите действительно хотите хорошую репутацию в сети, то вам потребуется немало усилий, чтобы ее выстроить, это еще хорошо, если вам ее не подпортили. Над чем нужно работать? Во-первых, работа с соц сетями. Клиенты должны находить вас практически везде, где могут дотянуться, ну или до тех платформ, которые считаются топовыми. Во-вторых, это работа с... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
В первую очередь стоит отталкиваться от вашей целевой аудитории и её ценностей. Приличие среди школьников и аристократов - совершено разные понятия. - Будьте социально-ориентированным человеком. Не публикуйте контент, за который будет стыдно. - Не публикуйте вызывающий контент. Не опускайтесь до сплетен и непроверенной информации. - Станьте экспертом в своей области и... Читать далее
TSMEDIA - Траектория успеха вашего бизнеса  · 29 апр 2022  · tsmedia.su
Добрый день! Поддержанием онлайн-репутации обычно занимаются штатные маркетологи или специализированные агентства. Вопрос очень широкий и требует применения профессиональных знаний и опыта. Репутация в сети весьма чувствительное понятие. Один негативный отзыв, растиражированный по нескольким площадкам, может моментально обрушить рейтинг компании. Или напротив... Читать далее
Маркетолог. Эксперт по защите репутации. Бизнес-консультант. Предприниматель.   · 23 янв 2023
Очень краткие рекомендации для малого и среднего бизнеса: 1. Привлекайте аудиторию на свои страницы в социальных сетях, на порталы отзывов, в геосервисы. 2. Найдите места в интернете, где "тусуется" ваша целевая аудитория 3. Планомерно выстраивайте коммуникацию на всех ключевых площадках: - отвечайте вежливо, конкретно, по существу; - отслеживайте негатив, отвечайте на... Читать далее