Вопрос очень сложный. Мы должны исходить из понятия "цифровая личность" и "цифровой след".
Цифровая личность - (Сетевая идентичность, по англ. Digital identity или digital personality) проект личности, творчески раскрываемый в рамках возможностей интерфейса используемой онлайн-платформы.
Цифровой след - (или цифровой отпечаток; англ. Digital footprint или digital shadow) совокупность информации о посещениях и вкладе пользователя во время пребывания в цифровом пространстве.
Соответственно сначала нужно провести аудит вашего присутствия в интернете: что выпадает в поиске, в фото-выдаче, в социальных сетях, новостных агрегаторах.
Сформулировать какая цифровая личность и для какой аудитории.
Корректно заполнить свои профили в социальных сетях, убрать лишнее или спорное (фото с шашлыком и т.п. вещи)
Продумать контент-план и какая информация интересна ваша подписчикам.
Определить исходя из вопроса № 2 кто является экспертами в вашей тематике на региональном и федеральном округе, определить профессиональные группы и паблики, медиа по данной теме. Подписаться на них.
Читать и смотреть. Потом включить нетворкинг (комментировать посты экспертов, дискутировать, лайкать и т.п.)
Комбинировать (вопрос №4) публикуемые темы у себя в лентах соцсетей (хобби, работа, интересное по отрасли, город вокруг вас, семья, важные достижения, обзоры книг и т.п. вещи).
Полтора года работы и у вас будет хорошая цифровая личность.
Помимо этого не надо быть троллем. Не будьте токсичным. не спорьте на тему политики, религии, гендера и сексуальных отношений. Не будьте навязчивыми.
Будьте интересным, но не рекламным.
И в итоге у вас будет хорошая репутация :) А если нет, то обращайтесь к профессионалам за консультацией.