Прежде чем составить план работы, надо уточнить, куда вы идете и откуда.
Куда.
Вот три основных направления: матанализ как инструмент (и тогда достаточно строить и анализировать графики функций, брать производные и интегралы); матанализ как часть математики (и тогда нужно углубиться в основания); матанализ как часть культуры (и тут хватит хорошей книжки с картинками, чтобы получить общее представление).
Откуда.
Очень странно, что с нуля.
(Обычно математику желают изучать с нуля те люди, которые учили-учили, но так и не выучили. Разобраться "что я знаю, а что нет" они не могут, потому что вконец запутались, и думают, что проще начать с нуля. Это самообман. Не проще. Устройте себе самодиагностику и разберитесь, какие темы действительно уже понимаете. Это часть умения учиться, без этого все равно не обойтись и в дальнейшем.)
В школе сейчас изучают основы анализа, обязательно геометрический смысл производной. На ЕГЭ требуется умение по графику производной определить свойства функции и наоборот. У вас действительно ноль знаний по программе средней школы? Лучше бы ее осилить, и притом на профильном уровне, прежде чем переходить к высшей математике. По дороге вы не только освоите азы анализа, но разовьете умение учиться, без этого подходить к анализу несколько опрометчиво.
Если обучаться в вузе -- не ваш вариант, а с направлением обучения вы не определились, возьмите на степике вводный курс анализа. В любом случае пригодится, а потом будет яснее, чего вы хотите. Вы будете уточнять маршрут по мере продвижения, и это нормально. Самообразованием так и надо заниматься.
(Буду теперь рассказывать коллегам, что объясняла Фихтенгольцу, как учить матанализ.)