Как зайти в личный кабинет «Билайн»?

Анонимный вопрос
  · 122,5 K
Я экономист, успешный предприниматель, увлекаюсь кино, обработкой фотографий...

На портале BEELINE, раздел авторизации в «Личном кабинете» есть виртуальная клавиша для получения пароля. После клика, выплывает диалоговое окно, где нужно указать номер телефона или адрес электронной почты, куда провайдеру нужно отправить пароль. Почитайте подробнее тут - вход в «Личный кабинет» Билайн: все способы и возможности

Эта фигня не работает .

Валерий З., да,да!!! тоже не могу третий день войти

СМС с паролем не приходят, раз пять запрос делала...((

Алес, Не туда наверно--звонил

что-то пошло не так

Что хотят, то и подключают и уже не в первый раз. Нет слов, одни эмоции!

Через 2 минуты после оплаты моего номера через терминал, включился сервис "Локатор", сопровождающийся СМСкой, где было сказано, что я(!) подключился к сервису.

Ахумники какие.! А вдруг прокатит?!

Билайн и прочие компании владеют всеми персональными данными, и к ним имеет доступ каждый сотрудник этой компании. Вопрос продажи Ваших данных, это только вопрос цены за "услугу" этого сотрудника. Я не доверяю телефонистам, ведь даже при заключении договора они снимают Ваши данные, начиная с паспортных данных. Договор должен быть равносторонним! Т.е., пусть и все сотрудники имеющие доступ к Вашим персональным данным, предоставляют свои паспортные данные, с указанием номеров телефона!

Почему заблокировали номер

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ещё 16 ответов
Я программист, но помимо технических вопросов, связанных с разработкой и...