Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зарабатывать на пуш-уведомлениях?

Заработок в интернетеПуш-уведомленияPush
Elizaveta Rudykh
  · 6,6 K
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 нояб 2020

Push уведомления - это действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории. Причём лояльной аудитории - пользователь начинает получать пуши только после того, как даст на это согласие.

Push-уведомления не сдают своих позиций уже который год, оставаясь в тренде среди маркетинговых инструментов.

Рассмотрим короткие кейсы по внедрению пуш-уведомлений в разных компаниях:

1. Хватит ждать удачного момента - запускайте рассылку прямо сейчас

По статистике нашего сервиса, у токенов срок жизни недолгий: в среднем 2 месяца, причем больше всего отписок приходится на первые 2 недели.

Поэтому оттягивать отправку первой рассылки категорически нельзя, ведь база быстро выгорает по разным причинам: отписки, ошибки, смена устройств и браузеров и т.д.

  • Что будет, если медлить?

Компания регулярно отправляла пуши с промоакциями для клиентов, но в декабре временно приостановили работу с этим каналом.

image15_1_0.png

Через 4 месяца компания опять возобновила отправку. Помимо приятного роста базы на 3000+ токенов, оказалось, что большая часть контактов уже были неактивны и накопилось 42% ошибок :(

А ведь за эти 4 месяца можно было общаться с этими пользователями, отправлять им выгодные предложения до того, как они перестали быть активными.

2. Планируйте приветственную серию

Для email-рассылок стало очевидным, что после подписки нужно отправлять приветственную серию. Так почему бы не отправлять и приветственный пуш?

image12_55.png

Настройка цепочки push-уведомлений схожа на welcome-емейл. Как только человек подписывается на сайте - ему отправляется велкам письмо, в котором можно:

  • пригласить на сайт,
  • отправить на страницу заказа,
  • попросить заполнить данные о себе,
  • выстроить цепочку последовательной коммуникации.

У приветственных пушей статистика тоже схожа с емейлами - у них выше всего % открытий. Также, если вы заглянете в конверсию, то она тоже может удивить вас.

image13_47.png

3. Убирайте двойное подтверждение в пушах - это в прошлом

Разберемся в терминах.

Подписка в один клик - простой и быстрый способ роста базы подписчиков через системный диалог браузера. От подписчика не требуется дополнительных подтверждений и он сразу же попадает в группы для рассылок.

5.png

Подписка в два клика - дает широкие возможности по настройке внешнего вида окна подписки и подтверждения. Вы можете указать свои кнопки и задать им цвет, добавить логотип сайта или рассказать о преимуществах подписки.

6.png

Несмотря на то, что выглядит двойной клик получше, это требует от пользователя дополнительный шаг подтверждения и, в отличие от емейла, этот шаг чаще всего лишний.

  • Пример внедрения подписки на пуш уведомления в один клик:

За 1,5 года у компании был стабильный рост подписчиков, но с марта активность начала падать и пользователи подписывались все реже.

9 июня мы пошли на радикальные меры и убрали двойное подтверждение. Как видно, уже с 11 числа пошла позитивная динамика роста базы и активности пользователей.

image11_65.png

За 3 месяца база выросла в два раза, а следовательно и количество переходов на сайт начало расти. Уже за 2 месяца рост кликов мы получили в 1,5 раза.

Как сделать текст пушей более привлекательными:

  • Шутите.
  • Используйте метафоры для сравнения выгод.
  • Рифмуйте текст.
  • Персонализируйте.
  • Ссылайтесь на предыдущее сотрудничество (Вы спрашивали - мы отвечаем).

Например компания LinguaLeo отправляет простенькие сообщения, которые всегда цепляют взгляд.

image8_64.png

4. Используйте простенькие промокоды

Бытует мнение, что в пушах нерационально использовать промокод, ведь окошко можно случайно закрыть, да и если этот код только для подписчиков, то на сайте его не найти.

  • Как использовать промокод

Мы отправили достаточной простой пуш с простым кодом “esputnik”, который нам принёс 5 проданных билетов на конференцию)

image22_22.png

5. Добавляйте больше кнопок - получите больше кликов

В веб-пушах есть возможность добавлять несколько призывов, так почему бы этим не воспользоваться? Больше кнопок - больше шансов, чтобы привлечь внимание подписчика.

image7_67.png
  • Использование нескольких кнопок в пуше

Отправка информационных push сообщений с разными призывами, но с одинаковыми ссылками.

image1_93.png
  • с двумя кнопками - 82 перехода.
  • с одной кнопкой - 62 перехода.

В процентах разница кажется несущественной, но если сравнить количественно - это на 20 кликов больше, а следовательно и больше людей увидели материалы.

Если у вас пуши с акциями, рекомендуем сравнить информацию и по продажам, чтобы наверняка убедиться как работает такая тактика.

enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 19 янв 2021  · enkod.io
Веб-пуши — один из способов взаимодействовать с клиентом. Это сообщения, на которые могут подписаться посетители сайта. Даже если сайт не открыт в браузере, подписчик увидит пуш. В тандеме с email-рассылками они хорошо реактивируют пользователя, который забыл про вас. Чтобы push-рассылки приносили доход нужно соблюдать несколько правил: Найти оптимальное время для... Читать далее
Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 6 нояб 2020  · unisender.com
Эффективность пуш-уведомлений зависит от качества настройки, а также информации, которая там размещается. Очень важно персонализировать такие сообщения под интересы пользователя. Например, если пользователь просматривал страницы семинаров, вебинаров - отправлять ему сообщения о новых событиях, если смотрел товары из категории электроника - отправлять пуши о новинках или... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com