Push уведомления - это действенный способ донести информацию о вашей компании и продуктах до целевой аудитории. Причём лояльной аудитории - пользователь начинает получать пуши только после того, как даст на это согласие.
Push-уведомления не сдают своих позиций уже который год, оставаясь в тренде среди маркетинговых инструментов.
Рассмотрим короткие кейсы по внедрению пуш-уведомлений в разных компаниях:
1. Хватит ждать удачного момента - запускайте рассылку прямо сейчас
По статистике нашего сервиса, у токенов срок жизни недолгий: в среднем 2 месяца, причем больше всего отписок приходится на первые 2 недели.
Поэтому оттягивать отправку первой рассылки категорически нельзя, ведь база быстро выгорает по разным причинам: отписки, ошибки, смена устройств и браузеров и т.д.
Компания регулярно отправляла пуши с промоакциями для клиентов, но в декабре временно приостановили работу с этим каналом.
Через 4 месяца компания опять возобновила отправку. Помимо приятного роста базы на 3000+ токенов, оказалось, что большая часть контактов уже были неактивны и накопилось 42% ошибок :(
А ведь за эти 4 месяца можно было общаться с этими пользователями, отправлять им выгодные предложения до того, как они перестали быть активными.
2. Планируйте приветственную серию
Для email-рассылок стало очевидным, что после подписки нужно отправлять приветственную серию. Так почему бы не отправлять и приветственный пуш?
Настройка цепочки push-уведомлений схожа на welcome-емейл. Как только человек подписывается на сайте - ему отправляется велкам письмо, в котором можно:
У приветственных пушей статистика тоже схожа с емейлами - у них выше всего % открытий. Также, если вы заглянете в конверсию, то она тоже может удивить вас.
3. Убирайте двойное подтверждение в пушах - это в прошлом
Разберемся в терминах.
Подписка в один клик - простой и быстрый способ роста базы подписчиков через системный диалог браузера. От подписчика не требуется дополнительных подтверждений и он сразу же попадает в группы для рассылок.
Подписка в два клика - дает широкие возможности по настройке внешнего вида окна подписки и подтверждения. Вы можете указать свои кнопки и задать им цвет, добавить логотип сайта или рассказать о преимуществах подписки.
Несмотря на то, что выглядит двойной клик получше, это требует от пользователя дополнительный шаг подтверждения и, в отличие от емейла, этот шаг чаще всего лишний.
За 1,5 года у компании был стабильный рост подписчиков, но с марта активность начала падать и пользователи подписывались все реже.
9 июня мы пошли на радикальные меры и убрали двойное подтверждение. Как видно, уже с 11 числа пошла позитивная динамика роста базы и активности пользователей.
За 3 месяца база выросла в два раза, а следовательно и количество переходов на сайт начало расти. Уже за 2 месяца рост кликов мы получили в 1,5 раза.
Как сделать текст пушей более привлекательными:
Например компания LinguaLeo отправляет простенькие сообщения, которые всегда цепляют взгляд.
4. Используйте простенькие промокоды
Бытует мнение, что в пушах нерационально использовать промокод, ведь окошко можно случайно закрыть, да и если этот код только для подписчиков, то на сайте его не найти.
Мы отправили достаточной простой пуш с простым кодом “esputnik”, который нам принёс 5 проданных билетов на конференцию)
5. Добавляйте больше кнопок - получите больше кликов
В веб-пушах есть возможность добавлять несколько призывов, так почему бы этим не воспользоваться? Больше кнопок - больше шансов, чтобы привлечь внимание подписчика.
Отправка информационных push сообщений с разными призывами, но с одинаковыми ссылками.
В процентах разница кажется несущественной, но если сравнить количественно - это на 20 кликов больше, а следовательно и больше людей увидели материалы.
Если у вас пуши с акциями, рекомендуем сравнить информацию и по продажам, чтобы наверняка убедиться как работает такая тактика.