Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как заработать в интернете, покупая товары подешевле и продавая подороже?

Где лучше покупать товары со скидкой? И где потом продавать их?

ЗаработокПродажи+2
Анонимный вопрос
  · 14,5 K
Делюсь личным опытом  · 24 окт 2020

Сразу скажу, вы несколько неверно подходите говоря именно о скидке. Классика продаж заключается в оптовой закупке. Стоимость товара оптом всегда ниже, чем розница (штучная продажа). Так как поставщику выгодно продавать большую партию, он экономит на сопутствующих расходах (реклама, работа с покупателями индивидуально, прочие, например расходы на интернет-магазин или аренда площади для «обычного»).

В результате вы получаете партию товара, по выгодной цене. Ее уже можно продавать самостоятельно, делая наценку и получая прибыль. Это относится абсолютно к любой сфере и способу. Включая продажи в интернет.

Как быть с начальной стоимостью партии и начальными расходами? Пара ключевых советов:

  1. Идеально иметь базовый капитал. Тогда вы сможете инвестировать собственные средства или деньги партнеров в покупку первых оптовых партий. Это даст вам большие возможности для «маневров» и в выборе товара, и в договоренностях с поставщиком. Так как поставщику всегда выгодно получать сразу деньги (или по крайней мере какой-то аванс) и далеко не все согласятся на вариант «на реализацию».
  2. Если такой возможности нет, у вас отсутствуют базовые средства на закупку или их недостаточно, собственно есть возможность взять товар на реализацию. Поставщик предоставит вам ограниченную партию, а вы ему заплатите после, когда товар будет продан в розницу. Это рискованный способ, так как в случае проблем со сбытом (например вы неверно оценили спрос, товар плохо покупают) вы можете попасть на штрафы, придется выплачивать из собственных средств стоимость закупки и прочие проблемы. Конечно риски будут зависеть и от анализа рынка, и от ваших договоренностей.

Что еще необходимо обязательно учитывать при построении продаж:

  1. Склад - товары нужно где-то хранить до момента покупки. Есть много вариантов аренды небольших складских помещений. Также можно работать с моделью, когда товар забирают со склада поставщика. Но эта возможность есть не у всех. В сети можно посмотреть и другие способы работы с хранением, их много, есть новые, но об этом обязательно сразу нужно подумать.
  2. Логистика - сейчас люди очень избалованы качеством и скоростью доставки. Из за изобилия сервисов онлайн ритейла (тот же Озон, Wallberries) в большинстве случаев именно качество доставки будет сильно влиять на спрос и активность покупателей у вас. Тут нужно смотреть на вид товара, его уникальность, насколько он представлен в других магазинах. И если у вас доставка будет занимать неделю, а на крупной площадке 2 часа, вам лучше или улучшить логистику или выбрать другой товар. Получить возможности по доставке сейчас можно использую как онлайн агрегаторы (например Яндекс), так и работая напрямую с логистической компанией.

Разобравшись с указанными выше моментами, нужно обязательно сделать расчет рентабельности. Купил дешевле, продал дороже, звучит хорошо только на словах. Если вы хотите по настоящему заработать вам нужно также рассчитать все свои дополнительные расходы, среди которых будут:

  1. Расходы на хранение (склад)
  2. Расходы на логистику (стоимость услуг курьера)
  3. Расходы на рекламу (без которой на ваш ресурс не будут приходить покупатели).
  4. Налоговая нагрузка (лучше не рисковать и открыть как минимум ИП)
  5. Дополнительные расходы: стоимость бухгалтера, стоимость сопровождения сайта (техподдержка), и так далее. Конечно на начальном этапе многое можно делать своими руками, но в любом случае внимательно подумайте, где вам придется обращаться к специалистам или терпеть иные расходы именно в конкретной сфере и с конкретным видом товаров.

Получив данные по всем этим пунктам вы уже сможете прибавить их к оптовой стоимость товара. И только к этому прибавить наценку (вашу прибыль). Посмотреть какая стоимость получается по рынку, сможете ли вы конкурировать (или ваша цена сильно выше и не привлекательная), насколько приемлема прибыль для вас. Если цифры не будут сходиться, значит нужно брать другой товар, других поставщиков, оптимизировать и другие пункты, включая такие факторы как редкость и доступность товара (низкая конкуренция всегда будет на руку вас). И считать снова, пока экономика не сойдется.

Только после этого можно приступить собственно к самим продажам в интернет. Тут способы следующие:

  1. Свой интернет-магазин. Вопреки некоторому мнению, это самый простой и проверенный способ. Так как в сухом остатке тут вам нужно лишь добиться правильной настройки рекламы (поток клиентов на сайт) и удобного отображения товарных позиций (юзабилити, включая легкий и комфортный способ заказа и оплаты). Для сложных магазинов существуют «коробочные» версии CMS, например 1С Битрикс. Но это требует существенных вложений. Однако есть и хорошие варианты для старта, например Tilda. Это прекрасный инструмент для небольшого интернет-магазина.
  2. Продажа через социальные сети. Часто кажется, что это легкий способ, так как вам не нужно тратить время на создание собственного сайта. И социальные сети сейчас предоставляют очень широкий ассортимент встроенных возможностей по продажам. Но тут есть очень важный момент, который ставит на нет простоту. Умение настраивать эти инструменты и специфика аудитории. Во первых дьявол в деталях, и даже небольшие ошибки при настройке вашей социальной сети приведут к отсутствию или низкому спросу. Во вторых нужно учитывать, что социальные сети это общение. В отличии от интернет-магазина у вас не получится «просто включить рекламу». Нужно уметь работать с аудиторией. Делать правильные посты, с корректным текстом (копирайтинг), правильные картинки и видео (пусть даже без супер-дизайна, но с точной подачей на аудиторию), и регулярно сопровождать вашу страницу. Не только с точки зрения регулярности постов, но и умению работы с мнениями, комментариями и прочим. В результате получается, что вам будет очень просто создать сам магазин в социальной сети (если вы его конечно правильно настроите), не нужно тратиться на свой сайт, но придется вкладывать большие усилия (намного большие) в работу с аудиторией. Так как в отличии от вашего магазина, где можно просто представить товар, каждый пост должен иметь вспомогательную ценность и фактор вовлечения, иначе от вас быстро отпишутся и забудут.
  3. Продажа в маркетплейсах. Wallberries, AliExpress, Amazon и множество других площадок предоставляют возможности по созданию собственной страницы и магазина на них. Тут вы получаете преимущество в том, что не нужно создавать свой магазин, вы сможете пользоваться «трафиком» чужой площадки, вы будете избавлены от аспектов сложной работы с аудиторией как в социальных сетях. Но и тут есть специфика - вы будете должны научиться играть по правилам площадки. Точно знать, что запрещено на ней делать (а это может быть неочевидно). Точно знать механики привлечения на ней (а они очень индивидуальны на каждой). И конечно лучше работать на 1-м, 2-х маркетплейсах. Если вы решите брать «оптом», работая сразу на нескольких площадках параллельно, в надежде больших прибылей, скорее всего столкнетесь с проблемой времени и менеджмента.

Почему я написал сразу о таком детальном подходе к продажам в интернет. Конечно есть и простые, например многие люди штучно продают товар, быстро ориентируясь на его спрос и доступность. Как это часто делали в прошлом с новыми iPhone. Их нельзя было купить в России официально, спрос был огромен и люди возили такие смартфоны из других стран, продавая с огромной наценкой. Но опуская этическую часть данного вопроса (будем честным, большинство людей плохо относятся к спекуляциям), для подобных вещей нужны вражденные качества и интуиция в продажах. Потому, что для успеха такой, казалось бы, простой и быстрой спекуляции, нужно оценить десятки факторов в голове.

Можно продавать штучно, как вы сказали, покупая дешевле или со скидкой и делая наценку. И вы можете даже делать адекватную наценку, честно относясь к покупателю. Однако тут есть другая ловушка - ограниченная аудитория. Сейчас в эпоху интернета и цифровых технологий любой человек может быстро найти товар по оптимальной цене. Проверить выгодность именно вашего предложения. Поэтому такой подход будет работать только на людях, которые не проверили. То есть фактически на случайных покупателях. Ведь рассудите сами, если можно легко купить со скидкой там же, где и вы, зачем покупать без скидки у вас?

Поэтому по настоящему заработать можно используя классический подход в продажах. Его можно применять и для серьезного бизнеса с перспективами, и для маленького мероприятия с небольшими объемами продаж.

Первый
Oтeц троих детей. Занимаюcь бизнесом на кроссовках 4 года. Свой магазин в Новосибирске.  · 12 мая 2021
Один из сaмыx прoстыx и прибыльныx видoв зарабoтка - этo бизнес нa перепрoдaжa тoвaрoв мaссoвoгo спрoсa. Бизнес нa кyпле-прoдaже дoстaтoчнo прoсoй, тyт не нyжнo кaкиx-тo oсoбыx нaвыкoв и yмений! Koгдa я выбирaл нишy, делaл тaблицy плюсoв и минyсoв пo рaзным пaрaметрaм, бизнес нa перепрoдaже крoссoвoк oкaзaлся нa первoм месте! Перепрoдaвaть крoссoвки мoжнo из дoмa... Читать далее
Я бармен с 2010 года. Работал во многих заведениях и оказывал помощь в организации бара...  · 24 окт 2020

Самый прибыльный вид бизнеса - это продажа товаров ежедневного потребления. Есть много вариантов. Я знаю как построить такой бизнес,где можно не только покупать дешевле и продавать дороже, но ещё и получать премии, за выполнение плана товарооборота. Кому интересно свяжитесь со мной.

Фабрика развивающих деревянных игрушек Алатойс  · 23 июн 2021  · alatoys-market.ru
Покупка оптом и последующая их реализация в розницу — одно из самых выгодных направлений бизнеса, требующее хоть и значительных, но все же несравнимо меньших первоначальных вложений, чем для производства. Купить товары со скидкой можно на прямую у производителя. У них цены значительно ниже, чем на оптовых базах. Реализовывать продукцию можно через интернет-магазин... Читать далее
Фабрика развивающих деревянных игрушек АлатойсПерейти на alatoys-market.ru
Первый

Для начала надо протестировать товар, который вы будете продавать. Нужно определить насколько интересен потребителю ваш продукт, какие модели в приоритете, как скоро этот продукт снова потребуется потребителю и прочее. А уже потом искать поставщиков. Но самое главное - по каким каналам вы этот товар будете продвигать.

Предприниматель, Автор.  · 3 февр 2021  · ecomacademie.com
Есть несколько способов, сначала надо определиться с нишей и вот как можно определиться с нишей и товарами: WOW Эффект: нечто такое, от чего захватывает дух, например, солнцезащитные очки с костной проводимостью (bone conduction sunglasses) Недоступность: чтобы было тяжело найти продукт, особенно в офлайн магазинах): например, электрические открывалки для вина... Читать далее
Всего лишь оболочка скрывающая подлинный смысл бытия.   · 24 окт 2020

Сначала нужно определиться с товаром который вы хотите продавать.

Затем нужно понять в каком количестве. Сколько денег вы собираетесь вложить в это дело. Где продавать. Если на все эти вопросы есть ответы, тогда узнайте подробнее о дропшиппинге, товара на реализацию. Удачи вам.

ЭТО ЛЕГКО!! скачай приложение "юла" выложи фото и напиши цену товара
Например:ты покупаешь товар за 100 в дешевом магазине,а продаешь за 200(смотря ещё какой товар)