Доступ в онлайн-сервис «Личный кабинет налогоплательщика» можно получить одним из способов:
- С помощью логина и пароля, полученного у сотрудника ФНС или многофункционального центра. Для этого нужно обратиться с паспортом в любую налоговую инспекцию или МФЦ. Сотрудник внесет в базу ваши паспортные данные, затем выдаст регистрационную карту с логином и первичным паролем от кабинета.
В течение месяца после регистрации необходимо сменить первичный пароль, выданный инспектором, на персональный. Если не успеете это сделать, процедуру регистрации придется проходить повторно.
- Через портал Госуслуг РФ при наличии подтвержденной учетной записи.
- С помощью квалифицированной электронной подписи. Ее выдает Удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи РФ.
Итак, вы заходите на сайт ФНС. В разделе «Физические лица» в левом верхнем углу откройте вкладку «Личный кабинет»
Далее откроется окно — вход в личный кабинет налогоплательщика. Если у вас есть регистрационная карта, тогда с помощью логина и пароля войдите в систему. При наличии учетной записи на портале «Госуслуги» личный кабинет открыть проще, так как часть данных заполнять не придется.
После того, как вы вошли в личный кабинет, нужно ввести персональные данные или проверить соответствие. Заполните все разделы и строки, которые предлагает вам сервис.
Для того, чтобы отправлять отчетность и проводить операции через Интернет, понадобится электронная подпись. Система предлагает ее получить.
Пройдя процедуру получения электронной подписи, вы сможете отправлять декларации и другие документы, не выходя из дома.