Какая CRM самая распространенная в России?

Денис Шулейкин
  ·
742
CRM-эксперт

Сложно оценить — фактически у нас нет неангажированных тем или иным вендором аналитиков рынка. В итоге каждый может посчитать в "свою" сторону.

При этом можно ли считать равнозначными внедрения на 10 и на 1000 пользователей? А если считать их по рабочим местам, выходит, одно внедрение на 1000 дает бóльшую долю, чем 100 внедрений по 10? А если в одном внедрении был всего один релиз, а в другом система развивалась годами, со временем вообще став отдельным отраслевым решением? Получается слишком много условий, от которых может зависеть результат.

В случае с российским рынком можно говорить о лидерах, причем лучше в разных сегментах, условно "мелко-среднем" и "средне-крупном". В первом случае это amoCRM, Битрикс24 и Мегаплан. Во втором — SalesForce, bpm'online и MS Dynamics.

Есть еще "сверхкрупный" сегмент, где находятся решения вроде SAP и Siebel, но среди CRM это примерно то же, что Lamborghini и Rolls-Royce среди автомобилей. Причем в первую очередь по цене, а не по функциональности…

Комментировать ответ...
Видеоответы
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Где лучше, в Америке или в России?

Почемучка

Не знаю имею ли я право говорить как опытный человек в данном вопросе или нет, но я жил и работал в США 4 месяца по программе Work and Travel. До поездки в штаты я был абсолютно уверен что моя цель - жизнь в США, ни шагу налево или направо. До поездки туда я считал что там ЛУЧШЕ ВСЕ, лучше уровень жизни, умнее люди, правильнее менталитет и прочее.

В реальности штаты правда очень богатая страна, в штатах вежливые люди, в штатах мне лично показалось все очень красивым - от небоскребов Манхеттена до тротуаров возле домов. В штатах очень комфортно. Эта поездка запомнилась очень сильно, наверно самое важное событие в моей жизни.

Но у меня нет американского образования, у меня нету ценных навыков, американцы не понимают моих шуток, не смотря на правильную ментальность родственных душ как России я не нашел. В США меньше красивых девушек, а успешных парней больше - какую невесту там себе отхватишь?В США безумная конкуренция.Если в России ты  ответственный, приветливый, вежливый - это твой бонус.Там это обыденность.В США я был одинок.

На данный момент США для меня как сказка, но боюсь я там буду обычным разнорабочим на протяжении всей жизни + к тратам добавятся содержание дома, машины, детей,страховки. Жизнь для меня там в финансовом плане, боюсь, уже не будет такой как она была когда я там был студентом, когда на мне небыло никаких обязательств. В России же я нашел прекрасную даму, тут есть отличные друзья и перспективы роста.

Я понимаю что в России я могу быть счастливее, поэтому я тут. Но может вы окажетесь образованнее меня и найдете место под солнцем в штатах и ваше прошлое в России будет вспоминаться как ночной кошмар:)

Прочитать ещё 11 ответов

Поставили задачу рассмотреть возможность замены текущей CRM. Какие есть аналоги и альтернативы для amoCRM?

Startpack  · 1
Узнавай о лучших сервисах для работы и продуктивности  · startpack.ru
ОтвечаетТимур

Добрый день, Юлия. AmoCRM отлично ориентирован на короткие продажи и имеет отличный дружелюбный интерфейс, кроме того, у amo обширное количество интеграций с другими сервисами. Так как особенности вашей компании и причины поиска замены amoCRM непонятны, напишу несколько предположений. Сможете выбрать что-то подходящее.

Если у вас долгие продажи и важно иметь поддержку от партнёров, рассмотрите Битрикс24. Это прямо «швейцарский нож» подходящий под любые случаи, минус — поначалу кажется, что интерфейс перегружен. В Битрикс24 буквально есть всё.

Если вам нужна, ориентация на проектную работу, и хотелось бы использовать KPI внутри команды (для расчёта премий, например), рассмотрите Мегаплан. Это один из старейших подобных российских сервисов, в нём можно вести и контролировать буквально всё.

Если у вас ритейл, много офисов или складов, посмотрите сервис МойСклад, он дороговат, но и для ритейла лучший вариант. В итоге получится дешевле.

Очень простой вход и дружелюбный интерфейс в ПланФикса и Worksection. Оба сервиса бурно развиваются не в направлении количества функций, а их оптимизации. Подходит для маленьких команд и простых продаж.

Если много работаете с зарубежными заказчиками, посмотрите Wrike и ZohoCRM. Во-первых, эти сервисы содержат нужный культурный код, во-вторых, вам легко будет начинать совместную работу с партнёрами.

У нас вы можете увидеть полный перечень аналогов amoCRM и рейтинг «10 лучших CRM-систем для малого бизнеса». Уверен вы много почерпнёте для себя. Окончательное решение можете принять, сравнив сервисы, посмотрев интерфейс (это важно) и посмотрев отзывы. Удачи!

18 июня  · 298
Прочитать ещё 3 ответа

Зачем внедрять crm-систему?

Разнопрофильный специалист, мама 4х деток

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM ведет к увеличению продаж уже в течение первого года внедрения.

Прочитать ещё 15 ответов

Какими сервисами для бизнеса вы пользуетесь и готовы рекомендовать?

Otzyvmarketing.ru  · 5,2K
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 15000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · otzyvmarketing.ru

То, что вполне могу советовать:

  • Яндекс.Метрика - для аналитики.
  • GetBlogger - для покупки рекламы у блогеров.
  • Workzilla - для заказа фрилансерам создание видеороликов.
  • Pressfeed - работа с журналистами и медиа.
  • ContentMonster - для поиска хороших копирайтеров.
  • Canva - для создания графики.
  • Ещё Unisender, Trello и Мегаплан.

А так то мои отзывы можно прочесть тут https://otzyvmarketing.ru/author/37986/

25 февраля  · 1,4 K
Прочитать ещё 22 ответа

Какая CRM-система THE BEST?

Заставляем продажи и маркетинг работать.  · molnia.com

Здесь справедливо говорят, что каждая CRM заточена под конкретные нужды и с этим сложно спорить.

Однако же, внедрение CRM-системы не должно восприниматься как панацея от всех проблем и решением вашей конкретной задачи.

Правильно работающая CRM держится на трех китах:

  1. Прописанные бизнес-процессы
  2. Интеграция с сервисами телефонии, чатами и формами сайта
  3. Обучение сотрудников как надо этим всем пользоваться

При таком подходе имеют значение: доступность, настраиваемость, наличие специалистов по CRM на рынке. Таких в России две: AmoCRM и Битрикс24

Как итог: не имеет значения что это за CRM, важно её правильно настроить и научиться пользоваться.

5 марта  · 278
Прочитать ещё 7 ответов