Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая программа для создания музыки лучше всего подойдёт новичку?

Я новичок в этой сфере, и н когда не создавал музыку. Желательно, чтобы программа имела русский язык ( можно в виде русификатора ).

МузыкаСоздание музыки
Кирилл Крылов
  · 8,3 K
Музыка, искусство, отдых, развлечения, работа, мобильные устройства, компьютеры   · 18 мая 2021

Приветствую, совершенно любая, которая поддерживает формат VST/VSTi, если Вы собираетесь писать полноценную музыку.
Многие считают, что где-то звук лучше, но это не так. DAW - это всего лишь интерфейс, звук зависит от инструментов и эффектов.
Во всех современных секвенсорах есть все функции для того, чтобы сесть и написать произведение.
Выбирайте любую:)
Если русскую и бесплатную - посмотрите на Cakewalk by Bandlab
Хотя нужно изучить английские термины

Лучший
Музыкальный продюсер, звукорежиссер, разбираюсь в музыкальных стилях, инструментах...  · 18 мая 2021
Это вечный вопрос, который будут задавать каждую неделю. Я вам отвечу из собственного опыта работы с музыкальными программами, который насчитывает 24 года. Для создания музыки идеально подходят пианино и нотная тетрадь. Практически так же хорошо подойдут гитара и ваш голос. Если вы добьетесь успехов на этом этапе, то совершенно неважно в какую программу вас запишет... Читать далее

Бальзам на душу)

Журналист, беллетрист, дизайнер.  · 18 мая 2021
Если коротко, то никакая программа создать музыку не поможет. Музыка рождается в вашей голове. Но если вы почувствовали вдруг в себе композиторские способности, просто напевайте мелодии, пришедшие вам в голову, на диктофон. Умеете играть на чем - то - подберите аккомпанемент и запишите с голосом. Умеете сочинять тексты - подготовьте хоть какую - нибудь "болванку", чтобы... Читать далее
Первый