Какая себестоимость полёта на самолёте, если убрать выгоду , прочие расходы , сколько тратит авиакомпания на бензин , допустим расход на час полёта ?

Павел Панов
  ·  
792
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Ivan Ivanov  ·  305
.

Помимо "бензина" в себестоимость входит зп персонала, аренда наземной инфраструктуры и офиса, лизинг самолётов, их обслуживание, аренда воздушного пространства. И ещё много чего.

26 сентября 2016  ·  < 100
Комментировать ответ...
Реклама
Читайте также

Сколько иностранные авиакомпании платят за полет в воздушном пространстве России, какие суммы за счет этого получает бюджет?

Альберт А  ·  389
Aviation & aerospace industry. Internet & Telecom.

Согласно Чикагской конвенции ни одна из стран не имеет право брать деньги за пролет над собственной территорией, кроме аэропортовых и аэронавигационных сборов. Соответственно, от лица государства эти деньги получает Госкорпорация по ОрВД.

Если же вы имеете ввиду так называемые роялти, за пролет Европейских и Азиатских авиакомпаний по Транссибирским маршрутам, то они выплачиваются в качестве возмещения за использование коммерческих прав на эти маршруты двум конкретным российским авиакомпаниям - Трансаэро и Аэрофлоту, эти соглашения не имеют ничего общего с бюджетом, так как касаются возмещения недополученных доходов этими авиакомпаниями.

Система торговли этими квотами появилась в то время, когда дальность самолетов не позволяла осуществлять беспосадочных полетов на дальние расстояния, а самый короткий маршрут из Европы в Азию и в Северную Америку из Азии располагается над Сибирью, что требовало промежуточной посадки самолета на территории России, то есть маршруты выглядели следующим образом Европа - СССР - Азия, Азия - СССР - Северная Америка. Коммерческими правами на маршруты СССР-Азия, СССР-Европа, СССР-Северная Америка в то время обладала только одна существовавшая в СССР авиакомпания - Советский Аэрофлот.

В Советском Аэрофлоте, в свою очередь монопольным правом на осуществление международных рейсов обладало центральное управление международного воздушного сообщения (ЦУ МВС), которое базировалось в Шереметьево.

После падения СССР и разделения Советского Аэрофлота, монопольным получателем рояли стал Российский Аэрофлот, созданный на базе ЦУ МВС. С появлением других авиакомпаний России и делегированием им коммерческих прав на эти маршруты, появились и другие получатели этих денег пропорционально их квотам на указанные маршруты. В частности вторым по объему получателем этих денег является компания Трансаэро.

Одним из артефактов этих соглашений является любопытная ситуация с компанией MIAT-Монгольские авиалинии, ей были переданы коммерческие права Аэрофлота на рейс Шереметьево-Берлин, чтобы она могла без уплаты роялти летать из Монголии в ГДР, однако даже после появления дальнемагистральных самолетов она продолжила летать через Шереметьево, и это один из уникальных примеров каботажа - когда вы можете купить билет из России в Германию на рейс Монгольской авиакомпании.

Прочитать ещё 1 ответ

Что такое чартер и аренда самолета, есть ли между ними различия?

Чартер А.  ·  2
Сервис аренды самолетов CharterAero.ru

Аренда самолета и воздушный чертер - это по сути одно и то же, это его фрахт, то есть найм. Само понятие чертер более широкое - вы можете взять в аренду как воздушное судно (самолет, вертолет и тд), так и корабль и иное транспортное средство. При этот под этим термином как правило понимают нерегулярный рейс, организуемый туроператором, но и фрахт бизнес-джета также называют чертером.

Если упростить ответ - это одно и то же, но чартер может относиться не только к авиации и самолетам.

1 ноября 2019  ·  709
Прочитать ещё 1 ответ

На какую максимальную высоту сможет подняться самолёт, если он будет взлетать с полным баком и без пассажиров-багажа?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Максимальная высота, на которую может подняться самолёт называется "потолок самолёта". При этом различают статический и динамический потолки. Статический потолок  - это, грубо говоря, высота на котрую самолёт может подняться если будет набирать высоту плавно, динамический - это высота, на которую самолёт может подняться "с разбега", то есть, разгнавшись, на скорости вылететь за статический потолок. Есть ещё эксплуатационный потолок - высота, выше которой летать на самолёте запрещено инструкцией по эксплуатации самолёта.

Динамический и статический потолки самолёта зависят от многих причин, не только заправки (количества топлива) и загрузки (наличия пассажиров и/или грузов). Более того, заправка и загрузка в определённом смысле взаимозаменяемы - на особо дальний перелёт можно залить топлива "под пробки" и лететь с полупустым салоном. Или наоборот, набить полный салон пассажирами, а багажник - грузами и лететь от аэродрома к аэродрому заправляясь по чуть-чуть.

Динамический и статический потолки самолёта определяются типом самолёта, его весом, состоянием атмосферы (температура, влажность, давление). В более жидком (тёплом, влажном воздухе в зоне низкого давления) потолки будут ниже, чем в холодном и сухом воздухе в области повышенного давления.

13 сентября 2017  ·  1,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Как водить автомобиль, чтобы минимизировать расход топлива?

Люблю медицину и автомобили. Люблю делиться своими знаниями!

Начну с того, что авто на «механике» кушает меньше, чем на «автомате» (примерно на 15%). Перед запуском двигателя нет смысла долго прогревать современные автомобили. Уже через 3 минуты двигатель прогреется достаточно, чтобы начать движение. Далее в течение некоторого времени двигайтесь не превышая 2500 оборотов, чтобы «догреть» движок.

umenshit-raskhod-topliva-na-avtomobile.jpg

Что касается стиля вождения: чем агрессивнее вы водите автомобиль, тем больше расход топлива (примерно до 300 литров в год). Чем реже вы жмёте на педаль тормоза, тем меньше будет тратиться горючего, поэтому нужно как можно чаще тормозить двигателем. На педаль газа тоже не надо резко нажимать, в этом случае расход топлива возрастает в несколько раз. Поэтому на акселератор жмём плавно и придерживаемся одной и той же скорости движения.

Резкий старт на светофорах увеличивает потребление бензина на 15%. А при остановках более, чем на минуту, глушите мотор. Если двигаетесь в пробке, то выбирайте такую дистанцию, чтобы как можно реже жать на тормоз.

Что скажу насчёт нейтралки? Езда на нейтралке всегда будет потреблять больше бензина, чем езда с включённой передачей, а также будет утерян полный контроль над автомобилем.

Оптимальная скорость движения – 80 км/ч на пятой передаче (на механике). В этом случае обороты не будут превышать 3000, что очень хорошо поможет сэкономить бензин. Если обороты превысят это значение, то топлива будет потребляться в 2 раза больше.

Если бензин кончается, то едьте со скоростью 50 км/ч на последней передаче и на самых низких оборотах мотора.

При поездках по одним и тем же маршрутам («дом-работа-магазин»), и если расстояние между ними не более 7 км, то за комфорт придётся потратиться на топливо. Ведь при каждом запуске автомобиля двигатель не успевает прогреться (особенно в холодное время года) при небольших поездках.

Также стоит понимать, что по паспорту может быть написано, что авто потребляет 5 л на 100 км пробега, но знайте, что эти значения получены в идеальных условиях. С реальными же условиями и стилями езды эти цифры могут значительно отличаться.

Рекомендую прочитать полезную статью: ТОП 50 реальных советов, как уменьшить расход топлива на любом авто в 2 раза

16 января  ·  3,4 K
Прочитать ещё 7 ответов

Может ли стюардесса воспользоваться туалетом в личных целях во время полета?

Павел Гапонов  ·  2,8K
Пилот-инструктор Боинг 737-700

Если подойти к стюардессе во время полета близко-близко, то будет видно, что она тоже человек. А значит, что базовые потребности ей не чужды. На самолетах типа Боинг 737 или Эйрбас 320 стюардессы (как и экипаж) используют, как правило, туалет в передней части салона.

17 июля 2015  ·  7,1 K
Прочитать ещё 2 ответа