Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая система мониторинга упоминаний (Youscan, IQBuzz и тд) занимается предиктивной аналитикой и прогнозированием будущих трендов?

Интернет-маркетингАналитика+2
Валентин Пахомов
  · 399
Первый
Руководитель отдела аналитики и мониторинга digital-агентства «Интериум». Интересуюсь...  · 19 февр 2021

Системы мониторинга упоминаний в социальных сетях или СМИ, будь то Youscan, Медиалогия, Brand Analytics или какие-то другие, прежде всего работают, так сказать, с прошлым. То есть собирают и анализируют уже появившиеся сообщения. При этом большинство из них умеет вычленять тренды по количественно-качественным показателям, но это скорее можно назвать изучением уже сформировавшихся событий и явлений.

А вот предиктивной аналитикой пока не занимается ни одна российская или зарубежная система. По-крайней мере, автоматически. Тут уже требуется включение эксперта, который сможет на основе сформированных системой данных выявить важное, построить модель и сделать прогноз.

Если какая-то система запустит такой сервис — это будет прорыв.

Digital-агентство «Интериум»Перейти на interium.pro
Алексей, полностью с вами согласен) Работал как с перечисленными вами системами, так и с другими. Привёл их просто... Читать дальше