Добрый день!
В основном поисковые запросы делят на такие:
Высокочастотные (ВЧ) – запрашиваемые пользователями более 10 000 раз в течение месяца;
Среднечастотные (СЧ) – частота запросов от 1 000 до 10 000 в мес.;
Низкочастотные (НЧ) – до 1 000 раз в течение месяца.
Кроме того:
Информационные - для поиска именно информационного контента;
Транзакционные - запросы, подразумевающие совершение покупки или заказа;
Навигационные - для определения какого то конкретного местонахождения, маршрута, а также - в случае, если нужно найти какой то конкретный сайт в сети.
Также бывают:
Четкие - по которым возможно только одноначное понимание ответа;
Нечеткие - по которым возможно несколько вариантов ответов.
Можно выделить и другие варианты группировки поисковых запросов по типам, например: сезонные, постоянные, регионозависимые.