Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие бывают типы запросов?

SeoSeo продвижениеSeo оптимизация
Павел Греков
  · 4,5 K
Эффективное продвижение крупных и средних сайтов с использованием стратегического подхода...  · 13 июл 2020  · nlp-marketing.ru
  1. По частоте:
  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Низкочастотные (НЧ)
  1. По геозависимости:
  • Геозависимые, когда выдача должна отличаться в зависимости от города: [доставка пиццы], [такси]
  • Геонезависимые, когда не важно из какого города идёт запрос: [что такое SEO], [турагентство в москве]
  • Гиперлокационные, когда важен не просто город, а конкретное местоположение: [аптека рядом со мной] (Внедрено в Яндексе с 17.12.2019 в алгоритме Вега)
  1. По содержанию запроса
  • Топонимы - содержится город в запросе.
  • Навигационные - когда ищут определенную компанию по названию или человека по ФИО по уникальным характеристикам: название, адрес, описание бренда, фамилия и т.п..
  • Коммерческие - содержатся коммерческие маркеры: "купить", "цена", "заказать" и т.п..
  • Информационные - содержаться информационные маркеры: "что это", "почему", "как" и т.п.
  • Ценовые - когда пользователи употребляют "недорого", "дешево", "дорого" и т.п.
  • По датам - употребляются даты, месяца, года
  • Рейтинговые - употребляются слова: "лучшие", "ТОП", "рейтинг" и т.п.
  • По отзывам - употребляют "отзывы"
  • Википидийные - ищут определения или прямо википедию.
  • Поиск медийных каналов - видео, фото
  • Оптовые/корпоративные - когда ищут "оптом", "в офис" и т.п.
  • Общие - обычно это однословные запросы или многословные без уточнения потребности пользователя.
  • Бесплатные - ищут "торрент", "бесплатно" и т.п.
  • Загрузки - скачать, загрузить и т.п.
  • Справочные - когда сайты для справок, табло прилета, расписания, маршруты и т.п.
  1. По позиции в ТОП
  • ТОП1 - ранжирующиеся на 1 месте в определенной поисковой системе
  • ТОП3
  • ТОП5
  • ТОП10
  • и т.п.
  1. По конверсионности, трафиковости, маржинальности и CTR
  • конверсионные - дают заявки, конверсии, лиды и т.п.
  • низкоконверсионные - дают мало лидов, продаж, заявок и т.п.
  • нековерсионные - не дают заявки, конверсии, лиды и т.п.

Аналогично остальные.

Важно отметить, что высококонверсионные и высокомаржинальные запросы это разные вещи, так как [рубашки оптом] могут конвертироваться хуже [купить рубашки в москве], давать меньше трафика, но при этом 1 конверсия будет приносить годовой оборот.

  1. По релевантности
  • Витальные - когда именно этот сайт должен ранжироваться на 1 месте.
  • Релевантные - когда этот сайт может отвечать на запрос.
  • Нерелевантный - когда сайт не может отвечать на поставленный запрос, так как полностью не соответствует ему.
  1. По сезонности
  • сезонные: [новогодние елки купить], [зимние шины]
  • несезонные
  1. Спектральные

На основе технологии Яндекса Спектр, когда могут быть разнотематичные ответы.

  • Спектральные [Цезарь] - салат? Гай Юлий? Охранная сигнализация? Высоковольные провода?
  • Неспектральные [салат цезарь рецепт]
  1. По количеству слов
  • Однословники
  • Двухсловники
  • ....-словники
  • Многословники

10 . YMYL (Your Money Your Life)

Запросы относящиеся к тематике жизни и здоровья, здоровья и жизни. Обычно это определение относят к страницам, но можно аналогично типизировать и запросы, Так как практически все медицинские запросы и запросы связанные с деньгами требуют особого внимания с точки зрения подготовки контента.

  1. Персонализированные (пока это наши навангованные фантазии)
  • Персонализированные
  • Неперсонализированные

Когда включается учет персональных отличий пользователя.

Например, для женщины по запросу "костюмы" будут показывать женские костюмы, а мужчине мужские костюмы. Либо для женщины увлекающейся спортом будут показываться сайты с женскими спортивными костюмами нужного ей размера.

Рекламное агентство RUNITA предлагает свои услуги по продвижению сайта и интернет-рекламе.  · 3 июл 2020  · runita.ru
Отвечает
RUNITA
Поисковые запросы можно поделить на категории: - Общие запросы - это запросы с нечетким и неясным смыслом, когда непонятно, что конкретно пользователь имел ввиду, к примеру, «рецепт». - Транзакционные - они же целевые, коммерческие, основные запросы, по которым продвигается бизнес. Обычно они явно указывают на транзакцию: купить, заказать, цена. Пользователи, которые... Читать далее
Студия интернет-маркетинга  · 9 июн 2020  · ics-media.ru
Отвечает
Гостевой
Добрый день! В основном поисковые запросы делят на такие: - Высокочастотные (ВЧ) – запрашиваемые пользователями более 10 000 раз в течение месяца; - Среднечастотные (СЧ) – частота запросов от 1 000 до 10 000 в мес.; - Низкочастотные (НЧ) – до 1 000 раз в течение месяца. Кроме того: - Информационные - для поиска именно информационного контента; - Транзакционные -... Читать далее