Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие эффективные психологические техники Вы можете посоветовать для саморефлексии, самотерапии, самопознания, саморазвития?

ПсихологияОбразование+3
Георг Максимов
  · 37,6 K
Думаю, что думаю. А может и правда...  · 29 июл 2022
психолог-консультант, бизнес-тренер, гештальт-терапевт, facebook.com/evgeny.yakovlev.376/  · 27 июл 2022  ·
id186672748
О. Мне нравятся противоположные рассказы о себе. С техникой познакомился в самом начале двухтысячных на тренинга Виталия Булавина "Технология успеха"; сейчас он ведёт тренинги "Пространство для развития". — Но сама техника очень ложится в гештальт-подход. Не знаю, насколько она в этом плане "авторская". Рассказываете собеседнику (или аудитории) о том, что вы трус... Читать далее
Психологическая консультация 6000 р. в час, гештальт-терапия 3500 р. Перейти на vk.com/id186672748
4 эксперта согласны
Интересная техника, прям вижу, как я ее вскоре попрактикую.
Клинический психолог, арт-терапевт 👉 Записаться на консультацию https://t.me/aliyahsultan...  · 27 июл 2022
Порекомендую одну эффективную технику, которой пользуюсь лично. Это уже вошло в привычку. Безоценочное наблюдение за своей психической жизнью. Почему возникло то или иное чувство? Что этому предшествовало? И постарайтесь задавать на один вопрос больше, чем задается само по себе. Например:  - Я разозлилась на нее Почему? - Потому что она не права (Тут многим захочется... Читать далее
Записаться на консультацию Перейти на t.me/aliyahsultanova
1 эксперт согласен
> Порекомендую.. безоценочное наблюдение за своей психической жизнью Ок., безоценочное. > .. она не права .. > .... Читать дальше
Сеть реабилитационных центров «Решение» 18 лет спасает жизни людей от алкогольной и нарк...  · 27 июл 2022  · reshenie-web.ru