Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть хорошие и простые программы для склейки видео и наложения музыки?

ПрограммыОбработка фото и видеоВидеоредакторы
Анонимный вопрос
  · 203,1 K
Менеджер продукта  · 23 июл 2019

Если вы монтируете видео в первый раз, то самый лучший выбор это Movavi Видеоредактор.

Он не перегружен функционалом и поэтому очень прост в изучении. В нем много встроенных эффектов, есть музыка. Очень удобный мастер для создания слайд-шоу из фотографий и видео. Можно просто добавить ваши файлы и получить готовое видео. Потом его можно отредактировать в основном режиме, если захочется.

В этой программе можно просто и быстро соединить видео и наложить музыку.

1.png

Я не могу добавить свою музыку.

Я бухгалтер с 5 летним стажем. Сейчас больше занимаюсь музыкой, обучаюсь в консерватории...  · 27 янв 2021

Очень простое и легкое в использовании приложение InShot. Сама в нем работаю, очень нравится. Оно бесплатное. Можно резать, перемещать видео как захочется. Накладывать свою музыку или предложенную программой. Также можно записать свой голос поверх видео

для пк - magix vegas prro(версию выбирай исходя из мощности железа), старые версии назывались sony vegas pro. для... Читать дальше
Очень хорошая и простая программа для склейки видео и наложения музыки - ВидеоМОНТАЖ Она простая для освоения и на много удобнее других видеоредакторов. Работает практически со всеми форматами видео. Легко ихнарезает и склеивает. Есть переходы между слайдами, эффекты, редктор заставок, хромакей. Программа может накладывать музку поверх исходного звука и вместо него. Читать далее

Подскажите пожалуйста, а там есть платный контент? Или какая то иная плата за право использовать приложения?

Первый