Какие интересные психологические «приемы» в общении с людьми вы применяете постоянно?

Психология+3
Игорь
  · 175,3 K
Антон Юлов
Менеджмент
8,5K
Руководитель Академии переговоров. Предприниматель. Радиоведущий. Переговоры, бизнес...  · antony.ru
  1. "Позитивный настрой": быть дружелюбным, настраиваться на разговор, менять свое психологическое состояние вне зависимости от обстоятельств

  2. Задавать вопросы и интересоваться мнением: давать человеку возможность рассказывать, говорить, чувствовать себя экспертом

  3. Сопереживать и искать общее: искать общие интересы и моменты. Обсуждать их.

  4. Дарить подарки. Это настраивает на хороший лад.

Надеюсь, ответ понятен и заслуживает вашего лайка )) если надо дополнить или расширить - напишите в комментариях.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 37 ответов
Юлия Карпова
Психология
398
Психолог, консультант, бизнес-тренер, коуч.  · психологиярадости.рф
Уже очень много ответов на этот вопрос опубликовано ранее. Среди них, на мой взгляд много полезного, оригинального, забавного. Я лично постоянно применяю только один прием: обращайся с человеком так, как хочешь, чтобы обращались с тобой. Имеет смысл относиться с уважением к самому себе, своим особенностям, характеру, интересам, правам. Стоит... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Помогаю выстроить гармоничный внутренний мир !

Все довольно просто , ведите себя по человечески , будьте искренне , говорите больше добрых и позитивных слов , не будьте корыстными , говорите комплимены и поддержку вместо критики . Соблюдая эти простые правила вы будете приятным и притягательным человеком для окружающих !

Это вы сегодня называете "все просто" ??? Это очень трудно современному человеку. Совсем другое дело, если человек... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Дизайнер, LoL-геймер, пацифист

Улыбаюсь, строю глазки. Все по женски - это работает. Милый голос сразу. Отвечаю на грубость вежливостью, даже если это не обязательно и я этого человека больше не увижу. Видимо, обладаю все же обоянием, все клиенты, которых недолюбливали мои коллеги до моего прихода на это место работы, от меня безума. Все просто. Любите людей искренне и это вам зачтется

Комментировать ответ…Комментировать…
редактор, копирайтер
Я бы не назвала это приемом, просто такое у меня правило. Когда-то в подростковом возрасте я прочитала у Карнеги, что все люди любят свое имя. Хоть мне мое никогда не нравилось, но я заметила, что очень приятно, когда ко мне обращаются по имени. С тех пор я тоже всегда так делаю. Несколько знакомых замечали это и говорили, что им очень непривычно и... Читать далее
А меня наоборот это раздражает. Я понимаю, что либо человек слишком рано перешел на личности, либо пытается мной ма... Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Студентка
Есть такая прекрасная женщина Лейл Лаундес. Напишу несколько приемов, которые изложены в ее шикарных книгах :) 1) Упражнение "Полоумная утка". С утра пораньше изображайте безумную утку, ведите себя по-идиотски, смейтесь, творите полную чушь. Это поможет поднять уровень энергии на весь день, которой так не хватает стеснительным людям 2) "Всегда носите... Читать далее

Лучшее!!!!!!!!!

Комментировать ответ…Комментировать…

Вот мне мама однажды рассказала как на лекции по психологии у неё в университете им рассказывали что люди чаще смотрят на вещи которые недавно приобрели учитывая это я немало раз делал нужные комплименты (естественно для моей выгоды)

Надеюсь вам тоже поможет

Не раз замечала эти странные разглядывания...)) что ж примем к сведению)

Комментировать ответ…Комментировать…
Математик-программист. Пленена котиками, сериалами и философией.
1. Улыбаться и говорить тише во время спора или конфликта вместо того, чтобы кричать в ответ, но чего мне стоило это прием освоить, вы бы знали. 2. Зеркальное повторение движений собеседника: ногу на ногу закинуть, салфетку помять, локон покрутить. Только ненавязчиво. Это подсознательно располагает собеседника к вам. 3. Подавайте нужную вам мысль... Читать далее

у меня зеркальность происходит непроизвольно. я думала, это плохо)

Комментировать ответ…Комментировать…
Книжный червь
Разговаривая с человеком (чаще по работе, конечно) время от времени повторяю за ним окончания фраз. Собеседника успокаивает: его слышат, все ок. Если дело дошло до конфликта, то дослушиваю, говорю "Да" или "Хорошо" а потом перехожу к защите. Потому что подтверждение претензии тоже расслабляет собеседника и он теряет бдительность. Важно: в общении с... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Автор-составитель, археолог Гугла
Если вижу, что человек "завис" и тянет с ответом на мой вопрос или с репликой, громко шуршу чем-то или негромко стучу один раз. Он "вытыкает", я не раздражаюсь. Так я раньше "завлекала" мужа по восьмому разу из-за танчиков к ужину (громко стучала вилкой по тарелке, например), как бы случайно. Хвалю качества человека, если хочу, чтобы он что-то сделал... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…