Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие ключевые способы лидогенерации в B2B-услугах?

Бизнес и менеджментB2bЛидогенерация
  · 580
Агентство, созданное под свои проекты, которое выросло в отдельный бизнес.  · 11 нояб 2022  · cormarket.ru
Отвечает
Иван Рзянкин
Такие же, как и везде: интернет-реклама, seo, smm, покупка клиентских базы контактов и рассылки с предложение в телеграм, на почты, звонки по телефону. 
Отличие лишь в том, что реклама направляется на ЛПР или тех, кто готовит для них подборки предложений, а это небольшая и специфичная ЦА. Например, у нас есть клиент в агентстве, который занимается продажей тяжелой техники: экскаваторов, бульдозеров и тд. И когда мы занимались seo-продвижением их сайта мы отталкивались как раз от ЦА (кто будет искать продукцию), в их случае это были помощники руководителей либо менеджеры по закупкам. 
Ну и здесь, обыкновенно, лид может стоить существенно дороже, поэтому и реклама тоже.
В нашем агентстве мы можем вас бесплатно проконсультировать по поводу источников получения лидов в вашем бизнесе. Напишите мне в тг @buzzidjan
MS6 - маркетинговое агентство. Руководитель компании  · 14 нояб 2022  · ms6.ru
Любая лидогенерация в B2B должна дополняться брендингом и экспертностью. Account-Based Marketing даёт отличные результаты, но это очень трудоёмкий подход. Надо понимать насколько крупным компаниям вы предлагаете услуги. Если это малый и средний бизнес, где решение принимает только директор, то необходимо собрать базы таких ЛПР и продвигаться через рассылки и... Читать далее
Маркетинг и управление клиентами. Закажите бесплатный анализ вашей компании!Перейти на ms6.ru
Соц.сети, актуальный и своевременный контент, архивирование с последующим изучением действий пользователей, наращивания веса бренда или тм в сети