Как человек тяжелее 120 кг регулярно ездивший многодневки скажу что любой более-менее крепкий байк (не парковый макет) выдержит 100+ без проблем. Разумеется вам не нужен переоблегчённый кантрийник. Минимум трейловый, в особенности это касается колёс. Пусть вел и будет кантрийник, но колёса ему надо собрать под трейл а лучше олмаунтин. Сейчас модно ставить сверх лёгкие кантрийные вилсеты с малым количеством спиц,(улучшает динамику) это не ваш вариант! Только крепкие двойные обода на 32 или даже 36 спиц желательно пистонированные. Спицы DTswiss champion без утончения. Также с таким весом не нужно ставить огромные диски на сверхлёгкие воздушные гоночные вилки - сомнёт штаны. Отдельная песня двухподвесы, тут точно кантрийник не годится - трейл и выше. Также надо смотреть на перья они должны быть симметричные. Некоторые конструктивы реализованы с несимитричными (неодинаковыми) перьями, это тоже не годиться. Нельзя гнаться за сверхлёгкими компонентами если вы не девушка 40 кг, чудес не бывает, тут как в боксе, хорошая лёгкая рама будет завсегда слабее хорошей тяжёлой рамы.
При выборе велосипеда обратите внимание на велосипеды с дисковыми тормозами и хорошим навесным оборудованием от известных и качественных производителей. Усиленные двойные обода, шатуны из средней и верхней линейки компонентов Shimano.