Вы используете автоматическую стратегию управления рекламной кампанией. Тут вы мало на что можете влиять, так как система распределяет показы в зависимости от заданных вами показателей. Если вы сменили стратегию с ручного на автоматическое, то указывайте показатели приближенные к уже имеющейся статистике. Ориентируйтесь на показатели внутри рекламной системы. И закладывайте время на обучение стратегии - от недели до трех. Во время обучения стратегии менять настройки бюджета, ставок - категорически не рекомендуется.
Поведенческий фактор. Очень много факторов в контекстной рекламе, которые влияют на показ объявления тому или иному человеку. Такие, как например поведенческий фактор. Это значит, что для каждого пользователя формируется своя выдача. Это хорошее нововведение, так как оно отсекает показы нецелевой аудитории. Система вполне может относить вас не к целевым пользователям, так как вы частый посетитель сайта, но не ориентированы на заказ продукции, и потому реклама вам не показалась.
Закончился дневной бюджет. Если вы работаете в рамках жесткого бюджета, то на уровне кампаний или аккаунта специалист задает ограничение бюджета. Когда выделенный бюджет заканчивается, показы приостанавливаются.
Еще один фактор, влияющий на показ рекламы - распределение дневного бюджета. Если раньше заданный дневной бюджет расходовался с начала суток (с полуночи) и без перерывов до момента окончания средств, то сейчас распределение стало разумнее: система сама определяет, кому и когда стоит показывать рекламу, чтобы максимально эффективно распределить средства на весь день.
Либо у вас в Яндекс Директ собраны низкочастотные запросы, которые никто не спрашивает. Либо установленая низкая ставка. ЗАчастую менеджер по рекламе включает рекламу, временно отпускает этот вопрос. А на той стороне модератор не допускает ту или иную кампанию к показам по причине орфографических ошибок или отсутствия разрешительной документации на показы. Учитывайте это заранее.
Вполне может быть, что ваши запросы слишком низкочастотные и пользователи просто их не вводят, нужно подумать об обхвате. Так же вероятно, что обьвленияпросто не попадают под нижний порог цены, а значит и не показываются. Бывают так же проблемы из-за специфичной тематики обьявления или с модерацией яндекса.
Кончился бюджет наиболее очевидно и вероятно либо неправильные настройки таргетинга либо не все фориаты объявлений использованы либо за график показа вышли