Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие отзывы о компании Вы считаете полезнее для Вас как потребителя отрицательные или положительные? И есть ли какая-то логика в оценке по отзывам: соотношение +/-, например?

ОтзывыПоиск исполнителяПотребитель
Анонимный вопрос
  · 1,7 K
Отчаянная домохозяйка  · 21 дек 2018

Я всегда читаю исключительно отрицательные отзывы, если таковые имеются. Как говорил доктор Хаус: "Все лгут". Я не исключаю, что есть настоящие положительные отзывы, но и также не исключаю наличие заказных и проплаченных. Кроме того, исходя из отрицательных отзывов можно точно выявить пару-тройку реальных недостатков в компании и уже самому проанализировать, насколько это критично. Самое бесполезное и подозрительное, когда все отзывы положительные и исполнены общим восторгом без конкретики. Ведь не бывает никого и ничего идеального. И, да, постоянно есть тот, кто всем недоволен. Поэтому я и смотрю на всё критически и в совокупности.

Пролетарий умственного труда.  · 21 дек 2018
Вообще стараюсь их не читать.Совершенно открыто на любой бирже для копирайтеров предлагают лепить отзывы для компании Х или Y . При стоимости в пару рублей за комментарий - сами понимаете, насколько они правдивы. Поэтому если уж читать -то отрицательные и.... желательно аргументированные но не профессиоанльным языком. если человек СЛИШКОМ хорошо пишет - это подозрительно... Читать далее
Инженер-механик физики низких температур. Любитель стейков, истории, науки.  · 21 дек 2018

Читаю большинство отзывов. Но доверие вызывают в основном те, что оценивают объективно. Проплаченные восторженные обычно отличаются от общей массы, но и полностью негативные не дают объективной информации. Человек недовольный услугой более склонен оставить отрицательный комментарий, чем  человек, получивший удовлетворение от товара.