Я всегда читаю исключительно отрицательные отзывы, если таковые имеются. Как говорил доктор Хаус: "Все лгут". Я не исключаю, что есть настоящие положительные отзывы, но и также не исключаю наличие заказных и проплаченных. Кроме того, исходя из отрицательных отзывов можно точно выявить пару-тройку реальных недостатков в компании и уже самому проанализировать, насколько это критично. Самое бесполезное и подозрительное, когда все отзывы положительные и исполнены общим восторгом без конкретики. Ведь не бывает никого и ничего идеального. И, да, постоянно есть тот, кто всем недоволен. Поэтому я и смотрю на всё критически и в совокупности.
Читаю большинство отзывов. Но доверие вызывают в основном те, что оценивают объективно. Проплаченные восторженные обычно отличаются от общей массы, но и полностью негативные не дают объективной информации. Человек недовольный услугой более склонен оставить отрицательный комментарий, чем человек, получивший удовлетворение от товара.