Доброго дня, очень приятно получить ваш вопрос, так как по первому образованию я преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по сути ваш коллега. Необходимо определить портрет конкретного потребителя ваших знаний - дети какого точно возраста.
Мне лично очень помог годовой курс Андрея Плигина в Центре НЛП в образовании
https://www.nlpcenter.ru/treningi/ - очень благодарна им за фундаментальные знания и практикумы по НЛП.
курс Радислава Гандапаса, если вы собираетесь остаться в профессии как психолог и молоды, то степень научная в области психологии точно не повредит. Много интересного есть - правополушарное развитие, арт-терапия, курсы когнитивной психотерапии, эриксоновского гипноза и гештальт-терапии...
Самый актуальный запрос сейчас - это логопедия и детская нейро-лингвистическая психология... но по детской нейролингвистики я не нашла ни одного стоящего курса в России.
Многие мои знакомые очень хвалят курсы по коучингу в Международном Эриксоновском университете.
Мне самой очень интересны детская неврология и психиатрия, международные статьи в области детской психиатрии, билингвальное направление и коучи-педагоги-полиглоты - им открыта возможность анализировать и применять самые передовые технологии и методы.
Жаль в наше время не было специальности клинического детского психолога.
И уж если есть возможность, то нужно поискать международные курсы.
Мой самый любимый метод - это идти на консультации в качестве клиента со своим ребенком или по свою душу к самородкам-психологам, и на их примере впитывать все нюансы. Учиться на чужой практике и отфильтровывать самородки. Имеют значение не корочки, а личность самого коуча, преподавателя - ведущего курса.
И обязательно создавать свой уникальный продукт, используя простой метод - "свалки" всех знаний в виде файлов, а лучше в виде отдельных карточек. Исходить надо от веления сердца - и всё получится!