Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие PR и маркетинговые инструменты оказались наиболее эффективны в кризисный период во время пандемии?

МаркетингБизнес и коронавирус
Василий Цветков
  · 900
Руководитель проектов digital-агентства «Интериум». Член рабочей группы АКОС.  · 23 мар 2021

Все связанные с онлайном. Мы digital-агентство, поэтому сложностей у нас не возникло.

Во время пандемии для компаний было важно оставаться «на связи», и мы им в этом с радостью помогали.

1 эксперт согласен
15 лет опыта в маркетинге. От промоутера до руководителя отдела маркетинга крупной...  · 20 мар 2021  ·
katya_marketolog
В период пандемии наиболее востребованными и эффективными стали онлайн инструменты (контекст, SEO, SMM и др). Ситуация с коронавирусом дала стремительный импульс для развития digital направления в PR и маркетинге. Эти инструменты показали свою быструю результативность, возможность попадания точно в цель (таргетинг), оптимальное сочетание цена/качество. Абсолютное... Читать далее
Лайфхаки про продвижение в социальных сетях. Подписывайтесь!Перейти на vk.com/katya_marketolog