Онлайн-брейнштормдля творческих профессионалов

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

Психология+6
Даниил Федоров
  · 60,2 K
Олег Девятка
Маркетинг
90
Контент-маркетолог  · biztext.pro

О, мне понравилась хитрость с якорной ценой, которая хорошо описана в книге Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность». Этот прием многие используют у себя на лендингах. Когда есть 3 тарифа: дешевый, средний и дорогой.

От дешевого оба сильно отличаются. Средний от дорогого отличается не очень в плане предлагаемой выгоды, но по цене различие существенное. Все это делает средний тариф самым привлекательным. И продвигаю в основном именно его.

Таким образом увеличивают средний чек.

Комментировать ответ…Комментировать…

Мы знаем, вы знаете

Кью — это социальная сеть Яндекса для знающих людей, готовых отвечать на важные и сложные вопросы