Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие рекламные хитрости и уловки вы знаете?

ПсихологияБизнес и менеджмент+5
Даниил Ф
  · 60,6 K
Контент-маркетолог  · 5 окт 2020  · biztext.pro

О, мне понравилась хитрость с якорной ценой, которая хорошо описана в книге Дена Ариели «Предсказуемая иррациональность». Этот прием многие используют у себя на лендингах. Когда есть 3 тарифа: дешевый, средний и дорогой.

От дешевого оба сильно отличаются. Средний от дорогого отличается не очень в плане предлагаемой выгоды, но по цене различие существенное. Все это делает средний тариф самым привлекательным. И продвигаю в основном именно его.

Таким образом увеличивают средний чек.

Контент и маркетингПерейти на biztext.pro
1 эксперт согласен
Известный подход, мне он тоже очень нравится. Жаль, что не всегда догадываюсь применить
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 6 июл 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Самый древний и лохматый, конечно же, заигрывание с ценой. Пишем не 100 рублей, а 99,50 рублей. Такой примем снижает барьер критики и создает иллюзию меньшей цены. Далее еще один прием - ограниченность предложения во времени. Создаем искусственные рамки распродажи, люди начинают быстрее покупать, дабы потом будет дороже.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Про SMM и Таргетированную рекламу простыми словами, о продвижение в instagram и не только  · 27 мар 2021
Самая крутая уловка, это когда человек даже не планировал покупать тот или иной продукт или услугу, но вот он её уже оплачивает. На самом деле существует около 10 работающих триггеров, которые цепляют нашу психологию. Давай разберём несколько из них более подробно: 1. Жадность. Как бы мне ни говорили, что фууу мы устали от этой рекламы, но именно она и работает. Только... Читать далее
1 эксперт согласен
Есть разные механизмы и уловки в маркетинге. Вот несколько популярных их них: 1. Лид-магнит. Бесплатная ценность... Читать дальше
Если Вашего бизнеса нет в интернете, то Вас нет в бизнесе Будем говорить без лишней...  · 5 нояб 2021
Кажется сейчас очень хорошо действуют нативные советы, очень просто нужно зайти в зону доверие и это очень просто, просто поведать покупателю за не качественный товар или не свежие продукты, после этого посоветовать, то что нужно продать
двойной сникерс: кажется что там 2 кусочка "одинарного" сникерса, а на самом деле они гораздо меньше
SMM Маркетолог Наставник  · 7 янв 2021
Не очень по душе слова «хитрости и уловки»)) За 20 лет работы в продажах, я уловила два самых действенных способа рекламы: 1. Рекомендации 2. Презентации своего продукта в формате ответа потребностям/болям клиентов Читать далее
Блогер, поэт, геймер, китаист,студент юридического  · 22 мая 2017
Что касается продуктов, то это надписи на упаковке со словами о свежести, натуральности, любят писать, что это сделано руками любимой бабушки, увидев два йогурта, один просто йогурт, а второй натуральный, бабушкин, из деревни, конечно, вы выберете второй вариант, хотя первый может не только ни чем не уступать, а ещё и превосходить по качеству. Так же любят писать и на... Читать далее
Копирайтер, сценарист, человек  · 22 мая 2017
Вспомнилась такая. Два брата-портных держали ателье. Они придумали хитрость, как заставить больше клиентов совершать покупки. Человек приходил в их магазин и общался с Первым продавцом. Тот прикидывался глухим (это важно). Он подбирал посетителю неплохой костюм. Когда заходила речь о его стоимости, Первый продавец делал вид, что не помнит и громко задавал этот вопрос... Читать далее

ахах) Улыбнуло)

Оператор линии поверхностного монтажа изделий на печатных платах  · 22 мая 2017

Ну, надпись на упаковках BIO/Эко/Fit

Берем обычный, но натуральный йогурт, приписываем БИО и продаем с наценкой. 

Берем мюсли, пишем на упаковке FIT и продаем в два раза дороже.

и т.д. и т.п.

капиталюги долбаные((

ввожу в нелинейную динамику  · 25 мая 2017
кое-что из деятельности супермаркетов: 1) подлежащий обязательной продаже товар всегда находится на уровне глаз. Чаще всего это акционка или продукт, который покупатели не слишком активно разбирают. Понятно, что ставка делается на то, что он первым бросается в глаза на полке.  2) зонирование 1: все замечали, что стеллажи с шоколадками, конфетами, желатинками и прочим... Читать далее
5) продукты ежедневной потребности находятся в дальнем конце супермаркета, специфичные -- по дороге. и я бы не... Читать дальше
абiбок, чайный пьяница, филантроп из мизантропов, web-маркетинг, трататитата!, штосьцi...  · 18 янв 2021

Самая главная уловка это создать нативку. Всем надоели откровенно рекламные посты, видео, блогеры. Сейчас даже на Youtube с премимум подпиской не сможешь полностью избавиться от встроенной рекламы, ведь есть продукт-плейсмент.

С одной стороны, реклама способствует появлению нового контента. С другой, она всем надоедает либо ее вовсе стараются не замечать.