Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие самые главные вещи поменялись в медиаиндустрии в 2010-2020 годах?

Тоня Самсонова
  ·
Первый

Авторское право. Более чуткое и внимательное отношение. Местами с перегибами.

Диверсификация. Медийки, как основного источника выручки, недостаточно.

Продукт. Скорей всего – от давления соцсетей. Без собственного продукта, который позволяет удерживать аудиторию и предоставлять интересные/полезные ей сервисы – лучше идти на большие платформы, либо в рассылки.

Скорость. Всегда хотели быть оперативнее, теперь же это острая необходимость. Во всем. Отсюда вытекает Автоматизация процессов.

Социальные сети. Начинались как источники трафика для многих медиаплощадок, теперь же скорей «конкуренты».