Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют этапы продаж?

Бизнес и менеджментТорговляМенеджмент
Анонимный вопрос
  · 33,8 K
Первый
Помогаю собственникам бизнеса построить систему управления компании и выйти из...  · 24 нояб 2021  ·
sistembiz
Как правило, любой процесс продаж можно разложить на 5 основных этапов.
1 этап - это установление контакта и формирование доверия к продавцу. Здесь важно сформировать у клиента доверие к личности продавца, и доверие к его экспертности.
На этом этапе важно открытое и честное общение с клиентом и также важно дать понять клиенту, что Вы разбираетесь в том товаре или услуге и потенциально сможете дать пользу клиенту.
2 важный этап, это этап выявления потребностей клиента. Часто даже опытные продавцы или пропускают этот этап или заменяют его формальными вопросами типа: "Чем я могу Вам помочь?" или "Вам подсказать?". Эти и подобные вопросы не имеют ничего общего с выявлением потребности.
Выявление потребностей клиента жто всегда искреннее желание продавца понять истинные мотивы клиента, понять что он действительно хочет. Ведь иногда бывает так, что клиент сам не осознает чего он хочет, и вот здесь как раз опытный продавец с помощью комбинации открытых и закрытых вопросов формирует потребность клиента. На этом этапе можно задать несколько косвенных вопросов, которые к покупке имеют косвенное отношение.
Например Вы продаете двери. Спросите у клиента: На какой стадии у Вас ремонт? Какого цвета будет пол? Какой у него интерьера? Есть ли домашние животные, которые могут поцарапать поверхность двери? Что доя Вас важно при покупке дверей? и пр.
Задавая косвенные вопросы на этапе выявлентя потребностей Вы не только начинаете понимать чего хочет клиент, но и продолжаете укреплять в глазах клиента собственный образ экспертности. И если этот образ будет сформирован, то клиент с большой долей вероятности купит у Вас.
К тому же понимание того что хочет клиент помогает продавцу на следующем этапе - презентации своего предложения.
Это 3-ий этап пррцесса продаж.
На этом этапе важно связать преимущества Вашего товара или услуги с потребностями клиента. Здесь нужно больше говорить не о самом товаре или услуге, а о том как с помощью Вашего предложения решиться проблема клиента, и о том как Ваш товар или услуга улучшит жизнь клиента.
4 этап. Это работа с возражениями. Если предыдущие этапы обязательные в любом процессе продаж, то этот этап может быть пропущен, если продавец сделал все правильно на предыдущих этапах. Но если все же Вам задает клиент вопросы типа: А как у Вас с доставкой? Или он говорит: Это дорого. Или задает ещё какие либо вопросы или делает утверждения относительно Вашего предложения, то здесь нужно развеить его страхи.
Это делается путем задавания вопросов направленных на выявление истинного возражения. Например клиент может говорить Вам "Дорого", а на самом деле он сомневается в качестве услуги, потому что прочитал про Вашу компанию негативные отзывы. Для того чтобы выявить истинность возражения, можно задать следующий вопрос: Да, наши товары или услуги не стоят дешево, потому что... и здесь важно повторить те выгоды, которые полусает клиент от Вашено предложения, скажите, а что помимо цены Вас смущает? Таким образом мы делаем попытку раскрыть истинные мотивы по которым клиент пока не принял положительное решение. Ну и конечно же после того, как продавец узнал истинное возражение, он спокойно сможет минимизировать страхи и риски клиента.
5 заключительный этап - это завершение сделки. Здесь вадно не пропустить сигналы к покупке, которые делает клиент. К таким сигналам относятся вопросы типа: А сколько это стоит? А как будет осуществляется доставка? А какие сроки прсиавки товара? И пр.
Важно!!! Если клиент начал задавать такие вопросы, то не нужно возвращаться на этап презентации и хвалить свой товар иои услугу. Здесь важно ответить на вопросы клиента и предложить ему сделать первый шаг к покупке - подписать договор, внести предоплату и пр. Сделать это можно используя технику 3-х закрытых вопросов с ответом "Да". Например Вы можете спросить:
1. Вы остановились вот на этой модели?
2. Цвет вот этот?
3. Остекление такое?
Окей, тогда я предлагаю пройти и оформить договор.
Вот так можно разложить процесс продаж в любой нише.
Павел Писаревский Эксперт по систематизации бизнеса и построению отделов продажПерейти на wa.me/qr/NFYN6BTATM45K1
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 29 апр 2022
Если мы рассматриваем классическую технологию продаж, то этапов будет 6: 1. Проход секретаря Цель этапа: выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) в максимально короткие сроки 2. Установление контакта с ЛПР Цель этапа: сделать так что бы клиент был заинтересован продолжить дальнейший разговор 3. Выявление и формирование потребностей Цель этапа: сформировать у клиента... Читать далее
Первый
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 13 июн 2018  · proriv.biz
Существует множество подходов к созданию этапов продаж. Вот наиболее популярные: — Продажи по методу SPIN (подходит для переговоров и экспертных продаж) — Методика продаж AIDA (подходит для большинства типов продаж) — Пятишаговая модель продаж, она же — Лестница продаж (устаревшая модель продаж, все еще популярна и продолжает использоваться в ритейле, хотя и не очень... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Здесь вы описали лишь работу на последней стадии готовности к совершению покупки.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Миша Ряженка
Для того чтобы правильно выстроить работу на каждом этапе продаж вы должны изучить следующие фреймворки: 1. Пиратские метрики — https://yandex.ru/q/question/computers/aarrr_piratskie_metriki_rasskazhite_kak_b74e31e8 2. AIDA 3. Метод СПИН продаж (если вы работаете с B2B — обязательно) 4. Методы 4U и 5W Глобально, стадии разделяются на следующие стадии 1. Привлечение... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 15 мая 2020  · kursfinder.ru
Отвечает
Елена Онопко
Самая классическая модель продаж – это 5 основных этапов продаж: -установление контакта с потребителем; -выявление потребностей; -презентация товара; -работа с возражениями; -завершение сделки. Каждый из этих этапов взаимосвязан. Вы не сможете презентовать свой товар, если не поймете потребности клиента, и не поймете его потребности, если не установите с ним контакт... Читать далее
Психологическое консультирование, коучинг, когнитивно-поведенческий подход   · 17 сент 2021  · b17.ru/id633395
Я не буду пересказывать учебник. Но выделю основные Постановка цели на продажи -то самое главное и далее сам контакт : 1.Вхождение в контакт, знакомство 2. Если есть договорённости, то их озвучиваем 3.Сбор информации,потребности .Что выбирает клиент и за счёт чего ему нужен этот выбор 4.Презентация продукции в модальность клиента (в его потребность) 5.Заключение... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в продажах, 20 лет в бизнесе. Умножаю...  · 4 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Существует 5 ключевых этапов продаж: 1. Установление контакта (знакомство, сонастройка, создание и поддержание благоприятного климата для последующего общения) 2. Выявление потребностей клиента (определение его запроса и мотивов для принятия решения о покупке) 3. Презентация предложения (подбор и аргументация оптимального торгового предложения для оптимального решения... Читать далее
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Хотите что то купить?   · 10 дек 2019
Этапов продаж может быть много, есть стандартные этапы продаж о них уже писали выше: 1. Установление контакта 2. Выявление потребности 3. Презентация 4. Работа с возражением (создание и предложение решения если его не было) 5. Завершение. Можно добавить ещё два 0. Подготовка 6. Анализ В каждом из этапов есть много инструментов От анализа и исследования клиента при... Читать далее

Пепсико придумала 8 шагов визита ТП, лучше нет )

Aequĭtas sequĭtur legem  · 2 мая 2018
1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта Этап заключается в начальном взаимодействии с клиентом. Некоторые считают главным в этом этапе так называемый «смолл толк» (small talk) – разговор о дороге, офисе клиента и т.д. то есть установление более неформального контакта. Задача этого этапа для менеджера по продажам — представиться, обозначить суть беседы и... Читать далее
Первый

И важно помнить, что на каждом этапе продаж нужно запрашивать обратную связь у клиента и делать паузы после своего вопроса, например: - ля-ля-ля, ... а как вам в целом, Петр Иванович? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)

Никак … ммммм