Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют этапы продаж?

Бизнес и менеджментТорговляМенеджмент
Анонимный вопрос
  · 33,8 K
Aequĭtas sequĭtur legem  · 2 мая 2018

1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта

Этап заключается в начальном взаимодействии с клиентом. Некоторые считают главным в этом этапе так называемый «смолл толк» (small talk) – разговор о дороге, офисе клиента и т.д. то есть установление более неформального контакта. Задача этого этапа для менеджера по продажам — представиться, обозначить суть беседы и вступить в активное взаимодействие.

2 этап продажи — Выявление потребностей клиента

Один из самых важных этапов в любых продажах, но он бывает незаслуженно забыт менеджерами по продажам. Главная задача этапа — понять, чего хочет клиент и как ему нужно предлагать то, что он хочет. (подробнее о выявлении потребностей здесь)

3 этап презентация — Презентация

Это рассказ о компании, о продукте, формирование конкретного предложения клиенту. Очень многие непутевые менеджеры начинают свою продажу с этого этапа, а потом удивляются высокому проценту отказов. Невозможно эффективно провести презентацию, не выяснив, чего хочет человек получить от продукта в первую очередь. Поэтому эффективная презентация будет подготовлена только на основании потребностей клиента.

4 этап продаж — Работа с возражениями

Возражения — это хорошо! Если их нет — это плохо. Если нам говорят: «Отлично! Хорошее предложение, я подумаю», то это обычно означает, что возражения есть, только нам их не озвучивают. И у нас просто нет шанса их обработать. Фактически, работа с возражениями — это работа над ошибками. Возражения появляются тогда, когда мы ошиблись в каком-либо из 5-ти этапов. Либо не установили контакта и тогда возражения будут просто потому что нам не доверяют, либо неверно выявили потребности, либо не все потребности выявили, а возможно мы сделали презентацию неубедительной. (научим профессионально обрабатывать возражения)

5 этап продажи — Завершение сделки

Это последний из основных этапов продажи товара менеджером. Самое лучшее завершение сделки – вопрос клиента: «Когда сможете поставить мне товар?». Но в жизни такое бывает редко, потому что большинство людей не любят принимать решения, так как решения могут привести к негативным последствиям, можно ошибиться. Поэтому успешные менеджеры по продажам берут бразды управления решением клиента в свои руки. В художественном фильме «Американцы», снятом в 70-х годах, в Америке, в период расцвета коммивояжеров звучит фраза: «Всегда закрывай сделку». Имеется в виду необходимость использования техники закрытия сделок, даже в том случае, если клиент не демонстрирует признаки готовности к покупке.

Но в реальности, в таком виде этапы продаж по телефону не встречаются. Например, в продажах b2b добавляется этап «Выход на ЛПР» или «Прохождение секретаря». В телефонных продажах может добавиться этап назначение встречи. А технология СПИН продаж вообще подразумевает всего 1 этап – задавание вопросов. Этот этап выполняет все функции вышеперечисленных основных 5 этапов. Я в своей работе часто меняю название этих шагов и часто суть этапов.

Первый
Помогаю собственникам бизнеса построить систему управления компании и выйти из...  · 24 нояб 2021  ·
sistembiz
Как правило, любой процесс продаж можно разложить на 5 основных этапов. 1 этап - это установление контакта и формирование доверия к продавцу. Здесь важно сформировать у клиента доверие к личности продавца, и доверие к его экспертности. На этом этапе важно открытое и честное общение с клиентом и также важно дать понять клиенту, что Вы разбираетесь в том товаре или услуге... Читать далее
Павел Писаревский Эксперт по систематизации бизнеса и построению отделов продажПерейти на wa.me/qr/NFYN6BTATM45K1
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 29 апр 2022
Если мы рассматриваем классическую технологию продаж, то этапов будет 6: 1. Проход секретаря Цель этапа: выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) в максимально короткие сроки 2. Установление контакта с ЛПР Цель этапа: сделать так что бы клиент был заинтересован продолжить дальнейший разговор 3. Выявление и формирование потребностей Цель этапа: сформировать у клиента... Читать далее
Первый
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 13 июн 2018  · proriv.biz
Существует множество подходов к созданию этапов продаж. Вот наиболее популярные: — Продажи по методу SPIN (подходит для переговоров и экспертных продаж) — Методика продаж AIDA (подходит для большинства типов продаж) — Пятишаговая модель продаж, она же — Лестница продаж (устаревшая модель продаж, все еще популярна и продолжает использоваться в ритейле, хотя и не очень... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Здесь вы описали лишь работу на последней стадии готовности к совершению покупки.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Миша Ряженка
Для того чтобы правильно выстроить работу на каждом этапе продаж вы должны изучить следующие фреймворки: 1. Пиратские метрики — https://yandex.ru/q/question/computers/aarrr_piratskie_metriki_rasskazhite_kak_b74e31e8 2. AIDA 3. Метод СПИН продаж (если вы работаете с B2B — обязательно) 4. Методы 4U и 5W Глобально, стадии разделяются на следующие стадии 1. Привлечение... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 15 мая 2020  · kursfinder.ru
Отвечает
Елена Онопко
Самая классическая модель продаж – это 5 основных этапов продаж: -установление контакта с потребителем; -выявление потребностей; -презентация товара; -работа с возражениями; -завершение сделки. Каждый из этих этапов взаимосвязан. Вы не сможете презентовать свой товар, если не поймете потребности клиента, и не поймете его потребности, если не установите с ним контакт... Читать далее
Психологическое консультирование, коучинг, когнитивно-поведенческий подход   · 17 сент 2021  · b17.ru/id633395
Я не буду пересказывать учебник. Но выделю основные Постановка цели на продажи -то самое главное и далее сам контакт : 1.Вхождение в контакт, знакомство 2. Если есть договорённости, то их озвучиваем 3.Сбор информации,потребности .Что выбирает клиент и за счёт чего ему нужен этот выбор 4.Презентация продукции в модальность клиента (в его потребность) 5.Заключение... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в продажах, 20 лет в бизнесе. Умножаю...  · 4 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Существует 5 ключевых этапов продаж: 1. Установление контакта (знакомство, сонастройка, создание и поддержание благоприятного климата для последующего общения) 2. Выявление потребностей клиента (определение его запроса и мотивов для принятия решения о покупке) 3. Презентация предложения (подбор и аргументация оптимального торгового предложения для оптимального решения... Читать далее
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Хотите что то купить?   · 10 дек 2019
Этапов продаж может быть много, есть стандартные этапы продаж о них уже писали выше: 1. Установление контакта 2. Выявление потребности 3. Презентация 4. Работа с возражением (создание и предложение решения если его не было) 5. Завершение. Можно добавить ещё два 0. Подготовка 6. Анализ В каждом из этапов есть много инструментов От анализа и исследования клиента при... Читать далее

Пепсико придумала 8 шагов визита ТП, лучше нет )

Первый

И важно помнить, что на каждом этапе продаж нужно запрашивать обратную связь у клиента и делать паузы после своего вопроса, например: - ля-ля-ля, ... а как вам в целом, Петр Иванович? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)

Никак … ммммм