Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют этапы продаж?

Бизнес и менеджментТорговляМенеджмент
Анонимный вопрос
  · 33,8 K
Руководитель направления "Маркетинг и продажи" в Контур.Школе  · 29 апр 2022
Если мы рассматриваем классическую технологию продаж, то этапов будет 6:
  1. Проход секретаря
    Цель этапа: выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) в максимально короткие сроки
  2. Установление контакта с ЛПР
    Цель этапа: сделать так что бы клиент был заинтересован продолжить дальнейший разговор
  3. Выявление и формирование потребностей
    Цель этапа: сформировать у клиента понимание, что с вашим продуктом он сможет работать эффективнее
  4. Презентация
    Цель этапа: показать выгоды, которые получит клиент от сотрудничества с вами
  5. Работа с возражениями
    Цель: устранить все возражения клиента, снять его сомнения
  6. Закрытие сделки
    Цель: получить оплату😊
    Важно понимать, что внутри каждого этапа есть набор действий и инструментов, от которых напрямую зависит успех вашей продажи. На курсе Контур.Школы «Мастер продаж» (https://school.kontur.ru/courses/398-sales-master) подробно разбирают технологии продаж, определяют цели и действия на каждом этапе, приводят примеры речевых модулей. Так же после каждого урока будет возможность закрепить знания выполняя практические задания.
Первый
Помогаю собственникам бизнеса построить систему управления компании и выйти из...  · 24 нояб 2021  ·
sistembiz
Как правило, любой процесс продаж можно разложить на 5 основных этапов. 1 этап - это установление контакта и формирование доверия к продавцу. Здесь важно сформировать у клиента доверие к личности продавца, и доверие к его экспертности. На этом этапе важно открытое и честное общение с клиентом и также важно дать понять клиенту, что Вы разбираетесь в том товаре или услуге... Читать далее
Павел Писаревский Эксперт по систематизации бизнеса и построению отделов продажПерейти на wa.me/qr/NFYN6BTATM45K1
Первый
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 13 июн 2018  · proriv.biz
Существует множество подходов к созданию этапов продаж. Вот наиболее популярные: — Продажи по методу SPIN (подходит для переговоров и экспертных продаж) — Методика продаж AIDA (подходит для большинства типов продаж) — Пятишаговая модель продаж, она же — Лестница продаж (устаревшая модель продаж, все еще популярна и продолжает использоваться в ритейле, хотя и не очень... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Здесь вы описали лишь работу на последней стадии готовности к совершению покупки.

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Миша Ряженка
Для того чтобы правильно выстроить работу на каждом этапе продаж вы должны изучить следующие фреймворки: 1. Пиратские метрики — https://yandex.ru/q/question/computers/aarrr_piratskie_metriki_rasskazhite_kak_b74e31e8 2. AIDA 3. Метод СПИН продаж (если вы работаете с B2B — обязательно) 4. Методы 4U и 5W Глобально, стадии разделяются на следующие стадии 1. Привлечение... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Сервис подбора онлайн-курсов по программированию, дизайну, маркетингу, аналитике и...  · 15 мая 2020  · kursfinder.ru
Отвечает
Елена Онопко
Самая классическая модель продаж – это 5 основных этапов продаж: -установление контакта с потребителем; -выявление потребностей; -презентация товара; -работа с возражениями; -завершение сделки. Каждый из этих этапов взаимосвязан. Вы не сможете презентовать свой товар, если не поймете потребности клиента, и не поймете его потребности, если не установите с ним контакт... Читать далее
Психологическое консультирование, коучинг, когнитивно-поведенческий подход   · 17 сент 2021  · b17.ru/id633395
Я не буду пересказывать учебник. Но выделю основные Постановка цели на продажи -то самое главное и далее сам контакт : 1.Вхождение в контакт, знакомство 2. Если есть договорённости, то их озвучиваем 3.Сбор информации,потребности .Что выбирает клиент и за счёт чего ему нужен этот выбор 4.Презентация продукции в модальность клиента (в его потребность) 5.Заключение... Читать далее
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в продажах, 20 лет в бизнесе. Умножаю...  · 4 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Существует 5 ключевых этапов продаж: 1. Установление контакта (знакомство, сонастройка, создание и поддержание благоприятного климата для последующего общения) 2. Выявление потребностей клиента (определение его запроса и мотивов для принятия решения о покупке) 3. Презентация предложения (подбор и аргументация оптимального торгового предложения для оптимального решения... Читать далее
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Хотите что то купить?   · 10 дек 2019
Этапов продаж может быть много, есть стандартные этапы продаж о них уже писали выше: 1. Установление контакта 2. Выявление потребности 3. Презентация 4. Работа с возражением (создание и предложение решения если его не было) 5. Завершение. Можно добавить ещё два 0. Подготовка 6. Анализ В каждом из этапов есть много инструментов От анализа и исследования клиента при... Читать далее

Пепсико придумала 8 шагов визита ТП, лучше нет )

Aequĭtas sequĭtur legem  · 2 мая 2018
1 этап продажи — Знакомство/Установление контакта Этап заключается в начальном взаимодействии с клиентом. Некоторые считают главным в этом этапе так называемый «смолл толк» (small talk) – разговор о дороге, офисе клиента и т.д. то есть установление более неформального контакта. Задача этого этапа для менеджера по продажам — представиться, обозначить суть беседы и... Читать далее
Первый

И важно помнить, что на каждом этапе продаж нужно запрашивать обратную связь у клиента и делать паузы после своего вопроса, например: - ля-ля-ля, ... а как вам в целом, Петр Иванович? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)

Никак … ммммм