Для того чтобы правильно выстроить работу на каждом этапе продаж вы должны изучить следующие фреймворки:
Глобально, стадии разделяются на следующие стадии
Обычно, все считают что на этом дело сделано, но это только верхушка айсберга :)
Для некоторых бизнес–моделей, рост удержания клиентов на 5%-10% может увеличить прибыль на 100%-200%. Поэтому очень важно не забывать о том что хоть и была совершена первая продажа, это не значит что продажа завершена.
Если вы хотите сделать продажи системными и закрывать весь клиентский путь, не забудьте выстроить процессы работы с клиентами на тему повторных продаж и рекомендаций.
В качестве самого полного ответа на этот вопрос я рекомендую книгу «никогда не теряйте клиента».
Здесь вы описали лишь работу на последней стадии готовности к совершению покупки.
Пепсико придумала 8 шагов визита ТП, лучше нет )
И важно помнить, что на каждом этапе продаж нужно запрашивать обратную связь у клиента и делать паузы после своего вопроса, например: - ля-ля-ля, ... а как вам в целом, Петр Иванович? (ПАУЗА, ждете ответа клиента)
Никак … ммммм